{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","digital_digest","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19382", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
1 771

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ в первом полугодии 2016 года. Это следует из рейтинга рекламной группы АДВ, которая оценила продвижение 978 брендов на телевидении.
  • «ВКонтакте» внедрила автозапуск видеороликов в новостной ленте пользователей и на страницах сообществ. Функция доступна в веб-версии «ВКонтакте». В приложениях для iOS и Android инструмент появится позднее.
  • Бренд Honor 8 компании Huawei стал спонсором ток-шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», интегрировав рекламу в шутки ведущего. После выхода первого партнерского выпуска трафик интернет-магазина фирмы вырос в три раза «по сравнению с обычными дневными показателями».
  • Google готовит к запуску новый формат рекламы click-to-message, с помощью которого пользователи смогут отправлять SMS компаниям сразу из объявления в поисковой выдаче. В новых объявлениях пользователь увидит кнопку, приглашающую отправить сообщение компании. После нажатия на неё на устройстве откроется приложение для отправки SMS, в котором будет автоматически задан номер телефона получателя и стандартный текст вопроса, который можно будет изменить.
  • «ВКонтакте» тестирует встроенную рекламу в аудиозаписях. Первыми компаниями, чьи ролики появились в сервисе, оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ.
  • Производитель фототехники Kodak сменил логотип, который использовал последние 10 лет. Новое фирменное изображение выполнено с отсылкой к товарному знаку, разработанному в 1971 году.
Логотип слева — до изменения, справа — после
  • Google обновила функциональность «Планировщика ключевых слов» (Keyword Planner). Теперь инструмент может автоматически импортировать ключевые слова из текущих кампаний и групп объявлений, а также получать прогнозы по ним.
  • «Яндекс.Директ» начал переводить аккаунты пользователей из условных единиц в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Для рекламодателей, работающих в у. е. и не осуществлявших оплату более года, доступ к аккаунту может быть приостановлен.
  • Uber прорекламировал в Мехико сервис совместных поездок UberPool с помощью беспилотников, которые подлетали к водителям в пробке. Дроны держали плакат с надписью: «Водишь самостоятельно? Вот почему ты никогда не увидишь вулканы». Листовка намекала на загрязненность города, в котором смог заслоняет горы.

  • Facebook обновила кнопки призыва к действию на бизнес-страницах. Например, появились кнопки «Заказать еду на дом», «Запросить прайс» или «Купить билет». Пока нововведения запущены только для пользователей в США. Когда они появятся в других странах, в компании не уточнили.
  • «Яндекс» запустила видеокурсы, основанные на занятиях летних школ проекта «Мобилизация». Онлайн-занятия распределены по трём направлениям: дизайн, разработка для Android и фронтенд-разработка. Лекции будут публиковаться на YouTube три раза в неделю до 14 декабря.
  • Водочный бренд Smirnoff отметил 75-летие одного из своих самых популярных коктейлей «Московский мул». Ролик об истории создания напитка рассказывает о встрече двух предпринимателей, которые придумали этот коктейль, решив проблему одновременно с продажами пива и водки.
  • «Сбербанк» удалил из своего сообщества во «ВКонтакте» публикацию с пересказом заметки сайта «Тинькофф-журнала». Хотя информация в обоих материалах совпадает, в «Сбербанке» сказали, что при подготовке публикации «исходили из лежащего на поверхности вывода».
  • Facebook дала возможность заранее планировать видеотрансляции через Live API. Новая функция доступна владельцам подтверждённых страниц. В ближайшее время она будет запущена для всех аккаунтов.
  • Duracell и Lucasfilm выпустили ролик по мотивам «Звездных Войн». Девочка, находящаяся на лечении в больнице, берет робота R2-D2 и представляет, что пробирается через поле военных действий и борется со штурмовиками, чтобы доставить послание-подарок принцессе Лее. Принцесса оказывается такой же маленькой пациенткой больницы, и все дети желают ей выздоровления. Реклама призывает зрителей сделать пожертвования в пользу детских больниц, пациентам которых важно получить игрушки на Рождество.
  • Украинский интернет-магазин «Алло» предложил iPhone 7 тем, кто изменит имя на «Сім Айфон».
  • Mail.Ru Group запустит веб-сериал о жизни крупной ИТ-корпорации. На главные роли компания приглашает настоящих программистов, мобильных разработчиков и дизайнеров. Для анонса сериала бренд выпустил клип со своими сотрудниками о жизни в комфортном офисе.
  • В рекламе «Пушок не ок» Nivea показала, как общество высмеивает мужчин с юношеской растительностью на лице. В трех видео показано, как парень терпит поражение на свидании, при входе в ночной клуб и в университете — только потому что у него есть усы. Например, в однои из сюжетов студенты давали прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексиканкой». На момент публикации материала два ролика из серии были удалены.

#новость #Маркетинг #реклама #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга

Статьи по теме
Kodak вернула форму и цвета «самого узнаваемого логотипа», который использовала с 1971 по 2006 год
«Сбербанк» удалил из своего сообщества во «ВКонтакте» публикацию с пересказом заметки сайта «Тинькофф-журнала»
Huawei интегрировал рекламу смартфона Honor 8 в шутки на «Вечернем Урганте» и увеличил трафик магазина в три раза
«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ
Стечение обстоятельств: Smirnoff отметил 75-летие коктейля «Московский мул» рекламной кампанией об истории напитка
Uber c помощью дронов высмеял водителей автомобилей, которые стояли в пробке в Мехико
«ВКонтакте» включила автозапуск видео в ленте новостей и сообществах
«Яндекс» запустил три бесплатных видеокурса для дизайнеров и разработчиков мобильных приложений
Google предложит пользователям отправлять компаниям SMS напрямую из рекламы в выдаче поиска
Mail.Ru Group запустит веб-сериал о жизни крупной ИТ-корпорации
Украинский интернет-магазин «Алло» предложил iPhone 7 тем, кто изменит имя на «Сім Айфон»
«Пушок не ок»: Nivea показала, как общество высмеивает мужчин с юношеской растительностью на лице
Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]