[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u0444\u0435\u0439\u043b","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d","ubuntu","canonical"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1939" }
Редакция vc.ru
5 976

Ubuntu Edge провалился на Indiegogo, собрав рекордные $12.8 млн. вместо $32 млн.

Розовая мечта всех гиков и линуксоидов – смартфон Ubuntu Edge – похоже, не станет реальностью: краудфандинговая кампания с наибольшей заявленной целевой цифрой, которая стартовала ранее на платформе Indiegogo, собрала только $13 млн из заявленных в качестве цели $32 млн. Все, кто вложил свои средства, получат деньги обратно. А всё так хорошо начиналось: мобильная Убунта, с 128-ГБ устройством и 4 ГБ оперативки с возможностью подключить монитор и превратить смартфон в полноценный компьютер для работы в любой точке... но не судьба.

 

Ubuntu-фон провалился на Indiegogo, собрав лишь половину требуемой суммы

 

Хотя еще задолго до окончания кампании стало понятно, что компания Canonical не соберет требуемой суммы: уж очень велик был заявленный итоговый ценник. В первые же сутки после старта было собрано $3,4 млн, а всем "вкладчикам" обещали смартфон за $600; но потом темпы взносов несколько упали. Хотя Canonical могут гордиться тем, что обошли в звании самой крупной краудфандинговой кампании "умные часы" Pebble:
We raised $12,809,906, making the Edge the world’s biggest ever fixed crowdfunding campaign. Let’s not lose sight of what an achievement that is. Close to 20,000 people believed in our vision enough to contribute hundreds of dollars for a phone months in advance, just to help make it happen.

Еще раньше радужные надежды на вендоров и производителей разнообразного "железа" возлагал СЕО Canonical Марк Шаттлворт (согласно The Guardian). Но и здесь чуда не случилось. Из крупных имен среди инвесторов проекта оказалось только агентство Bloomberg, которое занесло  $80K.

Причины провала? Их несколько: продажа рынку голой идеи без серийного прототипа и без опыта выпуска "железа" как такового; слишком большие иллюзии насчет краудфандинга; явно завышенный ценник и итоговая сумма кампании; слишком узкая ниша линукс-дистрибутивов как таковых. А возможно, у них просто не было хорошей истории для рынка.

По материалам: venturebeat.com

#Гаджеты #Кейсы #стартапы #краудфандинг #фейл #смартфон #Ubuntu #Canonical

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления