[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0430\u043a\u0435\u0442\u044b","\u0431\u0430\u0440\u043d\u0438","\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_\u0440\u0430\u043a\u0435\u0442\u044b"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19393" }
Оля Королёва
1 004

«Космос — это элемент ДНК нашей страны»: «Барни» организовал запуск ракеты с участием детей

19 октября производитель бисквита завершил акцию «Звёздный экипаж Барни», запустив реальную ракету с космодрома «Байконур». В старте экипажа приняли участие пять россйских детей, которые прошли конкурсный отбор. Организаторы поедлились с vc.ru подробностями проекта.

Перед стартом ракеты победители конкурса побеседовали с космонавтом и узнали, что он чувствует во время полёта. После этого дети вместе нажали на большую кнопку, расположенную на полигоне, и запустили корабль «Союз МС-02».

Кампания приурочена к 55-летию первого полёта человека в космос. Она проходила с мая по октябрь. В организации акции приняли участие российские рекламные агентства «What if Semin?», Leo Burnett Group Russia, Grape, креативная PR-студия Rodnya и агентство маркетинговых коммуникаций Action Group.

В агентствах Leo Burnett Group Russia и Rodnya объяснили, что хотели вернуть романтику в детские мечты:

Сегодня мечты детей больше похожи на взрослые планы: они уже в начальных классах хотят стать программистами, политиками и бизнесменами.

Мы уверены, что космос и развитие отрасли — это элементы ДНК нашей страны. Мы решили вернуть детям незаслуженно забытую мечту о космосе и межпланетных путешествиях. Тогда родилась идея организовать первый в истории российской космонавтики запуск детьми настоящего пилотируемого космического корабля с космодрома «Байконур».

— представители Leo Burnett Group Russia и Rodnya

Чтобы запустить ракету, дети проходили конкурсный отбор. На первом этапе три тысячи участников прислали собственные рисунки ракет. Из них пользователи соцсетей выбрали 250 работ, авторы которых прошли в следующий тур.

Для выполнения второго задания конкурсанты создали видеоролики с описанием неизвестных планет. Дети детально рассказали о том, кто и как на них живёт.

Участников оценивало экспертное жюри: космонавты Александр Волков, Сергей Волков и Александр Мисуркин, а также актёр Дмитрий Дюжев. Они выбрали пятерых победителей из Екатеринбурга, Карпинска, Магнитогорска, Владимира и Москвы.

Представители Leo Burnett Group Russia и PR-агентства Rodnya рассказали изданию vc.ru о том, как акция связана с идеей бренда.

Главная идея бренда «Медвежонок Барни» — удивлять детей, чтобы они приводили в изумление своих родителей. Когда мальчики и девочки участвуют в ярком событии космического масштаба — это поражает не только их родителей, но и весь мир. А для детей это становится доказательством того, что у любой даже самой невероятной мечты есть шанс сбыться.

— представители Leo Burnett Group Russia и Rodnya

#Маркетинг #ракеты #Барни #запуск_ракеты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления