[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043c\u0433\u0442\u0441"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19401" }
Andrey Frolov
4 600

Пользовательница Facebook обвинила МГТС в перехвате заявок на подключение к «Билайну»

Пользовательница Facebook Наталия Монахова на своей странице в Facebook рассказала о ситуации, в которой она попыталась подключить домашний интернет от «Билайна», после чего неизвестные «перехватили» её заявку и предложили воспользоваться услугами МГТС. В «Билайне» сообщили vc.ru, что считают это «попыткой паразитировать» от коллег по рынку.

По словам Монаховой, она оставила заявку на подключение на сайте «Билайна», однако спустя сутки не дождалась звонка оператора, позвонила в компанию сама и договорилась о визите монтажника на пятницу. В день подключения ей позвонила девушка, представилась сотрудницей «Билайна», сообщила о якобы невозможности выполнить заявку и вместо этого предложила услуги МГТС.

Пятница. В 11:20 раздаётся звонок. Девушка, представившаяся сотрудником «Билайна», извиняется и усталым голосом сообщает, что «Билайн», к сожалению, не обслуживает дом 2б корпус 2 на 1-й Дубровской. Но обслуживает партнёр «Билайна» МГТС. И они могут оформить мне заявку. Я немножко в шоке (уже предвкушаю, как буду работать весь день, раздав интернет с телефона), говорю, что спасибо, МГТС меня не интересует и судорожно думаю, в какую компанию бежать.

— Наталия Монахова

Через 20 минут после звонка Монаховой позвонил сотрудник «Билайна» и сообщил, что прибудет в течение 10 минут. В итоге он и подключил интернет, сообщила она vc.ru.

Представитель «Билайна» Анна Айбашева в разговоре с vc.ru отметила, что компания будет разбираться в ситуации, так как у оператора «возникает вопрос к коллегам по рынку».

Этот случай мы расцениваем как попытку паразитировать на более привлекательном предложении «Билайна». Видимо, оператор, который пытался выдать себя за нашего партнера, исчерпал другие аргументы в привлечении клиента. Безусловно, мы будем разбираться в сложившейся ситуации. Надеемся, что это инициатива с мест, а не регулярная политика по привлечению клиентов.

— Анна Айбашева, представитель «Билайна»

В МГТС сообщили vc.ru, что будут разбираться в ситуации и «прослушивать звонки», пообещав предоставить комментарий позже.

Другие пользователи отметили, что такой способ подключения ещё довольно «цивилен».

Обновлено в 20:40. В МГТС сообщили vc.ru, что из их колл-центра не было звонков на номер Монаховой. В компании допустили, что ей могла звонить действительно сотрудница «Билайна» (так как звонок поступил с номера этого оператора), а также предположили, что изначальная заявка могла быть заполнена не на сайте провайдера.

Мы не используем в своей работе «черных» технологий по привлечению клиентов. Мы внимательно разобрали случившуюся ситуацию с учетом наших данных и данных, переданных Натальей Монаховой нам. Мы прослушали диалоги сотрудников контактного центра, проверили список исходящих вызовов, и можем с уверенностью сказать, что наши сотрудники не общались с клиентом и не предлагали ей наших услуг.

Кроме того, по нашим стандартам все звонки абонентам осуществляются только с официального телефона 8-495-636-06-36, но никак не с мобильного, как было в случае в Натальей Монаховой. Номер телефона, с которого звонили Наталье и предложили воспользоваться услугами МГТС, принадлежит «Билайну». Абонент также не отрицает, что подключиться к услугам МГТС ей предложила сотрудница «Билайна», а не специалист МГТС. Поэтому считаем обвинения в адрес МГТС необоснованными.

— пресс-служба МГТС

В ответ в «Билайне» заметили, что Монаховой звонили не представители оператора, а люди, ими представившиеся. «"Билайн" занимает лидирующие позиции на рынке мобильной связи в Москве, поэтому не вызывает удивления, что даже представители других операторских структур могут позвонить с номера "Билайна". Надеюсь, что этот случай все же носит частный характер», — добавила Айбашева.

#новость #билайн #мгтс

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления