[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0444\u0440\u0438\u0438","promobot"], "comments": 61, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19451" }
Andrey Frolov
2 931

«Коммерсантъ»: ФРИИ и «Сбербанк» хотят инвестировать 300 млн рублей в пермского создателя роботов Promobot

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) намерен инвестировать 150 млн рублей в пермскую компанию Promobot, которая разрабатывает одноимённых роботов-консультантов, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, такую же сумму готов внести «Сбербанк».

О планах «Сбербанка» вложить средства в Promobot сообщили два источника издания, знакомые с ходом переговоров. Представители банка, ФРИИ и Promobot отказались это комментировать.

Размер доли, которую получит ФРИИ, не раскрывается, однако известно, что она будет миноритарной.

Компания Promobot выпускает роботов-консультантов, которые помогают стимулировать продажи в розничных магазинах, отмечает «Коммерсантъ». Устройства могут «понимать» речь человека, отвечать на вопросы и поддерживать разговор. В роботах используется собственная речевая платформа компании под названием Cognitive Engine, в которой есть алгоритмы взаимодействия с людьми и обширная лингвистическая база.

Роботы Promobot

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Промобот» по итогам 2015 года в 2015 году составила 21 млн рублей, чистая прибыль — 2,3 млн рублей. В Promobot отметили, что уже продали около 100 роботов, каждый из которых стоит от $10 тысяч до $18 тысяч в зависимости от комплектации.

#новость #сбербанк #фрии #Promobot

Статьи по теме
Кейс из России: Как побег «Промобота» помог ему попасть в мировые СМИ и получить новых покупателей
Робот пермских резидентов «Сколково» стал промоутером в офисе «Билайна»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления