[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19457", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 435

Два проекта из России взяли гран-при на международном фестивале креативности Golden Drum

Работы Google Russia и других участников

Поделиться

В избранное

В избранном

В Словении завершился европейский фестиваль креативности Golden Drum. Редакция vc.ru изучила кампании победителей, взявших гран-при в разных номинациях. Высшую награду получили два российских проекта — от Google Russia и уральского фестиваля Ural Music Night.

Фильм

Valio выпустила ремейк рекламы National Dairy Council 1990-х годов. В ролике снялся бас-гитарист Motorhead Лемми, который рассказал о своей любви к молоку.

Пресса

В своем социальном проекте Forbes рассказал, почему миру нужны миллиардеры, такие как Гейтс, Баффет и Цукерберг. Издание обратило внимание на проблемы, которые требуют решения: рак, вымирание животных, вырубка лесов — и показало в визуализациях, как предприниматели помогают их решению.

Наружная реклама

BMW нашла решение проблемы с животными на дрогах в Австрии. Каждые 15 минут машины в этой стране сбивают зверя, потому что не замечают его. Автопроизводитель разместил в критических точках интерактивные билборды, показывающие обзор дороги на несколько метров вперед. Животное выделяется на экране желтым цветом, чтобы водитель его увидел и остановился, либо снизил скорость.

Другой приз в этой категории взяла выставка «Эволюция», посвященная фильму Кроненберга «Муха». Маркетологи Ogilvy & Matter поместили в рекламный щит яйца мух, которые должны были приклеиваться к выделенному пространству. Вскоре насекомые стали вылупляться и заполнили почти всё место внутри, кроме имени режиссера.

Директ

В видеоролике сербское представительство Carlsberg показало мужчину на кукурузной плантации. Он говорит, что настоящее пиво создается из воды, ячменя, дрожжей и хмеля, но не из кукурузы: «Кукуруза — для попкорна».

Дизайн

Российское агентство «Восход» разработало айдентику для фестиваля Ural Music Night. Компания синтезировала звук из графических изображений и создала мобильное приложение, превращающие снимки в «живую» музыку. Сервис позволяет раскодировать звук с афиш и услышать гимн фестиваля, записанный музыкантами и блогерами Екатеринбурга.

Digital

Бренд чистой воды Jana рассказал об истории аиста Малены и ее возлюбленного Клептана. В отличие от других птиц, Малена не может летать на юг каждую осень вместе со своим другом из-за сломанных крыльев. Поэтому сербский житель мистер Вокик соорудил для нее «домик» на крыше — чтобы она могла жить там. По его словам, Малена каждый год ждет своего возлюбленного и даже ничего не ест за пять дней до его прилета.

Бренд Jana устроил прямую трансляцию ожиданий аиста, разместив в мегаполисах по всему миру билборды, показывающие ее гнездо в реальном времени. Пока жители городов следили за долгожданным воссоединением, они устраивали мероприятия в честь любви, создавали GIF-изображения и писали в соцсетях слова поддержки. Трансляцию посмотрели более 5 млн человек.

Мобильные инструменты

Deutsch Telekom разработала приложение Sea Hero Quest о мореплавателе, который ищет записки и карты своего отца. Сервис выглядит как развлекательное приложение, но на самом деле помогает исследованиям в изучении слабоумия.

Все действия игроков фиксируются, а данные отправляются ученым. Информация о том, как мозг ориентируется в трехмерном пространстве, должна найти помочь решению проблемы со слабоумием, которое пока не лечится. Если 100 тысяч человек сыграют в игру, это будет эквивалентно 57 годам изучения вопроса в лаборатории.

Брендированный контент

Для продвижения в Израиле IKEA решила использовать рекламу на ТВ-шоу «Большой брат». Однако закон этой страны запрещает продакт-плейсмент в передачах с логотипами или названием брендов. Маркетологи интегрировались в шоу другим способом — впервые его участники должны были собрать фурнитуру самостоятельно.

В течение трех дней разговоры и действия героев вращались вокруг IKEA. Также компания разместила на официальном сайте подборку «Коллекция мебели из "Большого брата"». Продажи бренда в Израиле выросли на 13% во время кампании.

Пиар

Культурный центр Бухареста ARCUB запустил digital-проект «Тест на скорость от Берни». Организация обратилась к твиту Берни Сандерса — в нем политик говорит, что скорость интернета в США гораздо ниже, чем в Румынии, и «это неприемлемо». На сайте проекта ARCUB призвал проверить скорость своего соединения и напомнил, что Бухарест «может предложить гораздо больше, чем просто быстрый интернет».

Медиа

Каждый день в Китае теряются 200 тысяч детей. Производитель смартфонов OPPO обратил внимание на проблему и разместил информацию о потерянных детях на экранах телефонов в своих рекламных постерах.

Освоение местной специфики

Google Russia собрала cамый большой в России онлайн-архив писем военных лет «Живая Память» к 9 мая. Проектом занималось российское агентство Friends.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления