Оптимизация текста в 2021 году: пишем ТЗ для копирайтера

Невозможно получить качественный и высоко ранжируемый поисковиками текст, отталкиваясь только от ключевых слов. Для создания оптимизированного текста во времена Google BERT и Яндекс YATI нужно понимать: какие темы и термины должны быть раскрыты и что ищет аудитория, использующая запрос. Как получить эти данные? – Попробуем разобраться.

7171

Реакция пользователей на текст не предсказуема.
Я например, при первых строчках текста, когда вижу текст, написанный по определенным правилам, по которым пишут практически все, сразу его закрываю.
Учитывая, что человек не уникален в своем восприятии, то допускаю, что так же поступает и некоторая часть других посетителей сайтов.
Чтобы текст читали- он должен быть живым, на таком задержатся и будет плюс в поведенческую карму сайта, а писать так можно, только если пишешь, как говоришь.
Простыми словами, после написания текста попробовать его прочесть вслух, словно рассказываешь его аудитории и если язык не будет спотыкаться, в конце предложения не будешь забывать, что было в начале, то текст годный.
Такой подход не подойдет к техническому тексту, с обилием терминологии, а в остальных случаях вполне.
Писать так не просто, но пробовать стоит.
Так что советуйте своим коперайтерам освоить курсы риторики, хотя бы поверхностно, им это пригодится )

8
Ответить

Первая строчка текста, когда ищешь, как сделать раствор.

18
Ответить

Вы сейчас о хорошем копирайтинге говорите, не о SEO. А это вообще больная тема.
Толковый райтер, да ещё эксперт в чём-то, за текст возьмёт с вас 2-10 тысяч рублей (и больше). И писать его будет от недели до месяца. А вам нужно, допустим, 5 текстов в месяц, и бюджет на всё про всё (все меры по SEO, не только тексты) - от 10 до 50 тысяч рублей.
Вот и идут агентства и фрилы на биржи, и получают кучку мусора, которым потом заполняется интернет.

11
Ответить