[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 32, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19504" }
Alina Tolmacheva
10 239

Кейс из России: «Дождь» показал, как ложь смывается с билборда и подарил скидку в 50% во время осадков

В начале октября телеканал «Дождь» запустил на сайте прямую трансляцию своего билборда, размещенного в Екатеринбурге. На рекламном щите водорастворимой краской написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз во время осадков часть текста стирается, а пользователи могут получить скидку на подписку в 50%. Проект длится до конца месяца.

Билборд в начале и в конце октября 2016 года

Трансляция круглосуточно идет на сайте издания — в правой части страницы превью показывает степень избавления от букв:

Во время «Дождя» стоимость подписки для новых пользователей снижается на 50%.

Кампания продвигалась в СМИ и соцсетях через блогеров и ведущих. Редакция vc.ru узнала об идее проекта у креативного директора агентства «Восход» Андрея Губайдуллина, реализовавшего кампанию.

Андрей Губайдуллинкреативный директор агентства «Восход»

Мы придумали и презентовали проект ещё в начале лета, но немного затянули с реализацией. «Дождь» сегодня — самый честный телеканал. Он борется с ложью, пробивается сквозь нее, «смывает» ее. Тут и инсайт, и идея.

Ну и немного о втором смысле: образно мы сказали, что всего за месяц смотрения «Дождя» с вас смоется ложь, которую вы видели или слышали.

По словам Губайдуллина, в среднем за минуту дождя на издание подписывается 13-15 человек.

Дождь и раньше использовался в рекламных outdoor-кампаниях. В 2005 году Playboy установил билборд с женской грудью в белой майке. На щите было написано: «Парни, молитесь о дожде». После осадков на изображении просвечивались соски.

В 2012 году Max Factor показала разницу между «обычной» тушью и своим продуктом:


«Если нам предъявляют доказательства и мы видим, что это очень похоже на нашу идею, то признаем это (так было с принтом для Ural Custom Brewery), — комментирует Губайдуллин. — Но в данном случае похожа механика — смывалась тушь с глаз девушки».

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления