[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
3 219

Анонс рубрики на vc.ru: «Будущее»

Uber и Google тестируют самоуправляемые автомобили, реальность смешивается с виртуальностью, Apple настаивает на том, что наушники должны уже стать беспроводными, — за последний год стало понятно, что мы вступаем в общество будущего, где грань между инновациями, городом и его жителями стирается.

Каким будет это будущее, как к нему приспособиться, от каких пережитков прошлого отказаться и куда бежать консерватору? Для ответов на эти вопросы мы открываем рубрику «Будущее». Инновации и актуальные теории о том, как будет меняться мир, — словами предпринимателей, исследователей, культурологов и политологов.

О чем будет рубрика «Будущее»

Бенджамин Браттонтеоретик дизайна и архитектуры, профессор Калифорнийского университета в Сан-Диего и директор образовательной программы Института «Стрелка»

Пора признать: будущее уже наступило. Компьютерное зрение, механизмы восприятия звука, распознавания движения, тепла и другие инновации — это эфемерная цифровая паутина, которая окутывает практически все сферы жизни. Искусственный интеллект существует не в виртуальном, а реальном мире, машины становятся умнее и меняют суть мышления.

Чтобы найти применение новым технологиям, нужно сначала понять, что стало новой нормой в современном мире. Как человек будет взаимодействовать с машинным интеллектом? Почему для успешного бизнеса важно знать, что такое стратегический дизайн или сценарное планирование? Об этом мы и будем рассказывать в рубрике.

Николай БелоусовПредприниматель, увлекающийся темой будущего и технологической сингулярности. Основатель магазина гаджетов Madrobots.ru, бренда аксессуаров Zavtra.co и бренда надувных диванов Bivan.ru

Чем рубрика «Будущее» будет отличаться от других рубрик vc.ru? Практически ничем — кроме того, что мы будем рассказывать о технологиях и разработках, которые пока не вошли в жизнь людей. Попробуем объяснить, можно ли на самом деле реализовать ту или иную технологию, как она повлияет на мир — и, главное, на бизнес.

Мы будем простым языком объяснять концепции философии будущего и суть технологических изобретений настоящего.

Дарья Хохловаредактор рубрики «Будущее»

В рубрике «Будущее» мы вместе с нашими менторами будем рассказывать о том, как новые технологии поменяют мир в перспективе года, пяти лет или даже тридцати. Покажем, как сможет выглядеть не только бизнес, но и среда, в которой живёт человек, с появлением или развитием определённой технологии.

Эксперты рубрики будут делать прогнозы о том, как скоро мы увидим ту или иную разработку в действии, кому она принесёт пользу, кому — деньги.

При этом мы будем придерживаться общего курса издания и рассказывать только о том, что может быть полезно и интересно предпринимателю или специалисту. Если вы хотите работать с нами над рубрикой (писать тексты, выступать в качестве эксперта или иным образом помогать редакции), пишите на future@vc.ru.

Почему это актуально сейчас

Кажется, что технологии продвинулись настолько, что осмыслить их не в наших силах, и этот процесс вряд ли замедлится. Можно сорвать стоп-кран и попытаться загнать джинна обратно в бутылку, но это будет опрометчивый и безнадёжный шаг. Правильнее фокусироваться на экстремальных, непредвиденных случаях — обозначить новую реальность и сформулировать, чем она должна стать.

Сделать это нужно сейчас. Мы живём в переломное время, и уже завтра мир может измениться до неузнаваемости. Чтобы быть к этому готовыми, мы предлагаем читателям вместе с нами поразмышлять о том, как именно он может выглядеть, кто займёт в нём главенствующие роли, кто сможет заработать, а кто потеряет всё. Эта рубрика станет отправной точкой для предпринимателей новой эпохи.

Мы затронем не только бизнес, но и множество других областей — потому что в мире будущего одни сферы окажутся неотделимы от других. Сейчас в каком-то смысле переходный период: как в начале 20 века эпоха баухауса объединила графический и промышленный дизайн и архитектуру, так и сегодня сближаются, например, интерактивный дизайн и городское планирование.

Всё это можно наблюдать в образовательной среде: новые слова и термины, возможно, ещё не сформулированы, но уже есть программы, готовящие выпускников к работе с современными технологическими инструментами и жизни в будущем, в котором сотрудничают совсем разные науки.

Есть архитекторы, которые интересуются системами программного обеспечения; есть индустриальные дизайнеры, которым интересны био- и нанотехнологии, и философы, которым интересны «облачные» вычисления.

В Центре дизайна Калифорнийского университета телекоммуникаций и информационных технологий в Сан-Диего год назад запустилась программа по спекулятивному дизайну, где люди разных профессий и дисциплин — архитекторы, дизайнеры, социологи и многие другие — могут вместе вырабатывать новый язык и работать с нано- и биоинженерией и цифровыми технологиями.

Для кого мы открыли рубрику «Будущее»

Рубрика «Будущее» будет интересна самым разным специалистам, которые не ограничены собственной профессиональной сферой или образованием и хотят мыслить в широких категориях.

Нам интересно увидеть технологию как основу креативной практики и наоборот, креативную практику как основу для формирования технологий. Мы будем рассказывать истории интересных людей, которые не вполне вписываются в категорию обычных и находят в себе силы и умения, чтобы добиваться целей.

Мы покажем предпринимателям, как по-новому использовать существующие и только зарождающиеся технологии. Рубрика будет интересна тем, кто пока не решил, чем заниматься, и хотел бы освоить что-то новое, — или тем, кто твёрдо уверен, что будет развивать технологии в сфере биомедицины, городской архитектуры, аграрного дела, промышленного производства, потребительских hardware-проектов и так далее.

Рубрика выходит в партнёрстве с образовательной программой Института «Стрелка» «Новая норма».

#Будущее

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления