[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
4 524

Можно ли обмануть поисковую систему, заменив буквы в русских словах на английские

Привет, меня зовут Ким Саркисян, я маркетолог.

При написании тысяч статей об одной и той же группе товаров становится очень трудно подбирать слова так, чтобы одновременно достичь уникальности текста и при этом не написать кучу нецелевых слов, которые могут привести некачественный трафик. Эта проблема, уверен, актуальна для тех, кто сталкивался с заполнением карточек товаров внутри какого-нибудь крупного интернет-магазина.

У меня появилась мысль о том, что «лишние» слова можно «прятать» от поисковых систем, используя английские «о», «а», «е», «м» и прочие визуально заменяемые буквы внутри русских слов. Таким образом, для посетителя слово останется таким же уместным, а поисковый робот может «потеряться».

Что думаете? К чему это может привести? Не банят ли за это?

Спасибо.


Отвечает Андрей Муравьев, генеральный директор компании «Веб Креатор»

Привет.

Такой способ достаточно давно использовался для обмана систем анти-плагиата, причём не только в SEO, но и в студенческой среде — там тоже есть требования к уникальности текстов, равно как и сервисы, проверяющие тексты на эту самую уникальность.

Когда-то в нулевых в SEO такой подход работал. Сейчас не работает, алгоритмически такие замены обнаруживаются очень просто. Более того, использование таких методов может негативно сказаться на результатах продвижения сайта. Подобные техники обычно используются для дорвеев (от англ. doorway — входная дверь, портал — вид поискового спама) и сайтов, созданных для торговли ссылками, а проект, имеющий признаки поискового спама, скорее всего попадёт под фильтры и будет пессимизирован.

По этой же причине не рекомендую развивать идею использования невидимых символов юникода для уникализации, осуществлять замену слов автоматическими синонимайзерами, автоматически переводить текст на иностранные языки и обратно. Все эти подходы для обмана поисковых алгоритмов уже давно не новы — они определяются поисковыми системами и их использование ничем хорошим не заканчивается.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления