Чтобы найти кандидата, нужно сделать три основных шага: выбрать место размещения вакансии, разместить вакансию и отобрать кандидатов. Хотя если быть точнее, то так можно было бы сказать раньше, когда источниками кандидатов были объявления в транспорте, газетах, на сайтах и в соцсетях. Сейчас персонал ищут не только по объявлениям, но и через рекрутинговые мероприятия: митапы, обучающие программы, специализированные кампании. Поэтому точнее будет сформулировать три шага так:
Знакомая не так давно проходила собес онлайн, первый этап - общение с роботом, который отсеивает совсем уж неадекватов видимо. Говорит, ооочень странный процесс общения, а ведь наверное это нас ждет повсеместно в будущем)
Вопрос улучшения конверсии в отклик, во встречу, в закрытие вакансии каким образом решаете? Задействуете ли механизмы репутационного маркетинга и работаете ли с HR-брендом компании?