[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","coca_cola","airbnb","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_coca_cola","burger_king","\u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0445\u044d\u043b\u043b\u043e\u0443\u0438\u043d_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","room_485"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19559" }
Alina Tolmacheva
4 687

Шалость или угощение: кампании Airbnb, Burger King, Coca-Cola и других брендов к Хэллоуину-2016

Редакция vc.ru узнала, как российские и западные бренды обыгрывают историю, особенности и тенденции Хэллоуина в 2016 году.

WD-40

Многофункциональное аэрозольное средство, которое использует в том числе для устранения скрипа, выпустило приложение, позволяющее один раз в году заставить двери жутко скрипеть при открытии. Для этого нужно запустить сервис, выбрать одну из опций (например, «экзорцист» или «паранормальная активность), поместить телефон в табличку с карманом для дверной ручки и повесить ее.

Kit Kat

Бренд выпустил ролик, в котором маньяк с бензопилой гоняется за девушкой по лесу. Когда она показывает ему батончики, он останавливается и начинает пилить дерево. Так марка в очередной раз обыграла свой слоган «Сделай перерыв — съешь Kit Kat». В другом ролике маркетологи показали, как рэпер Чанселор Беннетт (Chance the Rapper) заходит в магазин в праздничном костюме и слышит, как его зовет голос с упаковки Kit Kat. Там он видит свое изображение, которое говорит: «Chance the wrapper» (wrapper — обертка) и просит устроить ему перерыв.

Room 485

Российско-американское креативное агентство Room 485 показало «digital-кладбище», где закопаны рекламные клише. Пользователю предложили определить, «откуда он пришел в загробный мир», — со стороны агентства или клиента (бренда) и добавить фразу, которую он часто слышит в работе. Экран в это время показывает тыквы, зелья и привидений с надписями «порезали бюджет», «клиент недоступен», «у нас совещание», «бриф-кровопийца» и так далее.

Также пользователь может выбрать одно из предложенных клише на надгробиях и поделиться им в соцсетях. Среди вариантов: «мы поставили вас в очередь на оплату», «наша аудитория — от 20 до 60 лет», «мы должны взять Канны в этом году», «а где здесь бренд?» и «!!!»

Пользователь может «похоронить» фразу и помянуть ее, поделившись в соцсетях.

Coca-Cola

Компания подготовила трафареты с силуэтом своей стеклянной бутылки, логотипа, а также ведьмы и скелета «в стиле Fanta». Пользователям предложили скачать картинки в формате PDF, приложить их к тыкве, обвести маркером и вырезать рисунки.

Burger King

Burger King « нарядил» свой ресторан в Нью-Йорке в стиле призрака McDonald's. В надписи на «простыне», которой завесили вывеску, бренд акцентирует внимание на способе приготовления своих котлет — на открытом огне: «Бууууу. Просто шутка — мы по-прежнему жарим бургеры на гриле».

Также компания напугала посетителей бургерами конкурента в меню. Продукты находятся в белых упаковках с надписью «McDonald's». Внутри написано, что это всего лишь шутка в честь праздника:

Atomic Candy

Кондитерская фирма из Техаса опубликовала на YouTube ролик, в котором мужчина, переодетый в клоуна, берет бейсбольную биту и идет в гараж, чтобы расправился с пиньятой. Однако он не бьет ее, как это традиционно происходит, а пугает — и тогда конфеты сами высыпаются из заднего прохода.

Atomic Candy обыграла главную фразу праздника «Trick or treat», закончив видео словами «Trick until they treat».

Airbnb

Сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb провел конкурс на посещение в Хэллоуин замка Дракулы в Трансильвании. Победитель вместе со спутником поужинает при свечах в украшенном зале и сможет поспать в бархатном гробу в склепе. Также он получит бесплатные билеты на перелет туда и обратно.

#Маркетинг #Coca_Cola #airbnb #реклама_coca_cola #Burger_King #ситуативный_маркетинг #хэллоуин_бренды #Room_485

Статьи по теме
Burger King «нарядил» ресторан в призрак McDonald's и напугал посетителей бургерами конкурента
Победители конкурса Airbnb переночуют в гробах замка Дракулы в Трансильвании на Хэллоуин
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления