Здравствуйте, я официальный представитель DPD. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, передадим информацию ответственным специалистам. С уважением, Ольга, компания DPD в России.
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, передадим информацию ответственным специалистам.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.
Ольга а толку, лучше наладьте лучше процессы и работу службы "заботы о клиентах"
Так там роботы .меняют доставку.в уведомлениях все меняется а на самом деле ничего не происходит.
Это не только в России. Я из Казахстана - та же ситуация. Это просто такая политика dpd.
Служба поддержки dpd не стоит того чтоб ей писать. Это самая бесполезная служба в мире.