[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","ford","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_ford"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19571" }
Оля Королёва
3 680

«Движение вперёд»: нестандартные маркетинговые ходы Ford последних лет

Самоирония на азиатском рынке и реклама в обход правил МОК

Поделиться

В избранное

В избранном

В 2016 году конкурент Ford корпорация General Motors отчиталась о росте лояльности покупателей. В компании сообщили, что модели марки Ford имели самую доброжелательную аудиторию по сравнению с другими производителями последние пять лет, но утратили свои позиции. Редакция vc.ru разобралась в маркетинговой активности Ford, за счёт которой бренд завоёвывает доверие клиентов.

Ford изменила слоган в 2012 году. Компания продвигает продукты под девизом Go Further, что значит «движение вперёд». По утверждению представителей Ford, слоган должен не только привлечь покупателей, но и мотивировать работников создавать инновационные автомобили.

В 2014 году Ford объявила, что маркетинговая стратегия фирмы направлена на миллениалов, которым компания предлагает как малогабаритные автомобили, так и семейные варианты.

«Миллениалы взрослеют: они женятся и заводят семьи. Они начали получать стабильный доход. Представители поколения Y ещё ведут активную жизнь и пользуются, например, велосипедами. Но теперь у них появляются дети, и им нужно перевозить коляски и другие детские вещи. Мы хотим удовлетворить их потребность с помощью наших автомобилей», — объяснила маркетинг-менеджер Ford Лиза Скодер.

По данным Ford, 70% молодых людей не определились, автомобиль какой марки они хотят купить, и производитель играет на этом.

Социальные сети

Ford не являлась официальным спонсором Олимпийских игр, поэтому во время соревнований в 2016 году компания не могла отсылаться к ним в рекламе. Несмотря на это для продвижения модели внедорожника Ford Escape 2017 года фирма использовала отсылку к Олимпиаде. Автопроизводитель запустил юмористическую рекламу в Snapchat, в которой атлеты занимаются разными видами спорта с помощью автомобиля бренда. В ролике спортсмены делают упражнения, похожие на гимнастические.

В Twitter компания использовала неофициальный хештег #WeAreAllFans и GIF-изображения с использованием эмодзи.

Менеджер по продвижению в соцсетях Ford Келли Монтгоммери рассказала, что команда избегала запрещённой лексики, в которую входили слова «Олимпиада», «Рио 2016», «Паралимпиада» и другие. По мнению Олимпийского комитета, использование этих фраз в соцсетях обеспечивает бесплатное продвижение компаниям без статуса спонсора. Вместо запрещённого набора маркетологи Ford разработали собственные ключевые слова и хештеги: «fit», «active», «strong», «human», «smart».

Помимо попыток упомянуть Олимпиаду, не называя её прямо, Ford представила фильтр Snapchat, который позволил пользователям раскрасить лица в цвета американского флага.

Ford запустила Instagram-кампанию, которая показала опасность использования телефона во время вождения. В рамках акции производитель разместил в соцсети фотографии пешеходов, снятые с ракурса водителя. На них нанесены изображения сердечка, как будто фотографии поставили лайк с помощью двойного нажатия на центр экрана. В этом же месте на изображениях были пешеходы, которых «сбивал» лайк.

Подписи к фотографиям гласили: «Двигайтесь ответственно. Пожалуйста, не лайкайте за рулём». По информации Adweek, таким образом Ford показала уязвимость пешеходов.

Юмор

Ко Дню всех влюбленных компания Ford разыграла мужчин, устроив для них свидание с женщиной-каскадером. После встречи с девушкой в кафе молодые люди, уверенные, что находятся на реальном свидании, садились в Ford Mustang GT новой знакомой и продолжали рассказывать о себе. Затем женщина внезапно выезжала на пустую парковку, разгонялась и начинала дрифтовать.

Кто-то из молодых людей в испуге хватался за сидение, а кто-то не скрывал удовольствия от происходящего. В конце девушка призналась каждому из них, что является профессиональным каскадером, а они стали участниками проекта Ford «Быстрое свидание». Ролик собрал 13,7 миллионов просмотров на Youtube к октябрю 2016 года.

Для продвижения в азиатском регионе Ford выпустила рекламу, в которой сравнила возможности своих автомобилей с руками очень сильного человека. Ролик снят в стиле документально-юмористического кино.

В фильме человек с крайне сильными руками случайно крушит всё на своём пути: отламывает ручки у дверей, ломает руками бутылку с шампанским, а его сильный бросок баскетбольным мячом ломает щит на спортивной площадке. Благодаря способностям героя, его жизнь налаживается. В конце ролика герой говорит, что, хотя его руки не объёмные, они мощные, как мотор Ford серии EcoBoost.

В 2016 году компания выпустила мини-фильм «Призрак», в котором показала страсть киллера к автомобилям марки. Он испытывает настолько сильные эмоции по отношению к Ford, что срывает заказ на убийство семейной пары, крадёт у жертв автомобиль и уезжает на нём в неизвестном направлении.

Инновации

В 2014 году в печатной рекламе Ford совместила изображение на бумаге и видео на смартфоне. Читатель сканировал QR-код, напечатанный на баннере, и загружал видео на своё устройство. Пользователь мог положить телефон на страницу с рекламой и дополнить её скачанным видео. С помощью комбинации Ford демонстрировала систему для парковки и вместительность багажника автомобилей.

В 2016 году в торговых точках США Ford запустила возможность виртуального тест-драйва с помощью VR-шлема. Используя устройство, посетители магазина могли сесть в автомобиль и «поучаствовать» в профессиональной гонке, просматривая видео, снятое от лица гонщика Джоуи Ханда. В виртуальном сюжете покупатели могли увидеть, как спортсмен готовится к заезду.

«Мы хотели использовать VR не для того, чтобы рассказать историю, а чтобы вовлечь в неё посетителей и передать дух бренда. Многие могли испытать опыт вождения, который они никогда не пережили бы раньше», — объяснила менеджер по маркетингу Лиза Скодер.

По словам представителей компании, следующие истории в VR покажут лаборатории, в которых разрабатываются последние технологии Ford, которые позволяют бренду «двигаться дальше».

#Маркетинг #ford #реклама_ford

Статьи по теме
Нестандартная реклама в печати: голограмма в воздухе и проявление надписи на солнце
«Большое событие»: как компании без статуса спонсора говорят об Олимпиаде после ограничений на упоминание Игр
Олимпийская реклама: запреты МОК и ролики в поддержку спортсменов
Кампании брендов ко Дню святого Валентина
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления