[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","gps","uber","\u043a\u0440\u0435\u043c\u043b\u044c","gett"], "comments": 37, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19586" }
Albert Khabibrakhimov
4 128

«Яндекс.Такси» стал автоматически пересчитывать стоимость поездок из-за сбоя GPS у Кремля

«Яндекс.Такси» запустил специальный алгоритм для исправления ошибок при расчёте стоимости поездок, который не учитывает резкие скачки между точками на маршруте. Такое решение компания приняла после жалоб пользователей на завышение стоимости поездок из-за сбоев в работе GPS в районе Кремля в Москве, пишет TJ.

О проблеме рассказал сотрудник телеканала RTVi Игорь Белкин, который столкнулся с ней во время езды по Москве 27 октября на машине «Яндекс.Такси». По его словам, стоимость поездки резко выросла при приближении к Кремлю.

Как выяснилось по логам таксометра, система учла резкий скачок координат машины как реальное перемещение (во «Внуково» и обратно — порядка 60 километров) и добавила его в сумму счёта. Белкин отметил, что из-за этого по данным таксометра машина двигалась со скоростью в 140 километров в час.

— TJ

В разговоре с TJ Белкин пояснил, что после выезда из зоны сбоя GPS счёт вернулся в обратное состояние, но стоимость поездки всё равно пришлось пересчитывать при помощи диспетчера, так как помимо километража система учла и другие параметры: например, пока машина ехала мимо Кремля, по таксометру она стояла у аэропорта «Внуково» в ожидании клиента, за что снимались дополнительные деньги.

Итоговую сумму поездки мы всё равно пересчитывали, так как там за километраж, ожидание у аэропорта и прочие мелочи накапали лишних 200 рублей.

Пересчёт был такой: водитель позвонил диспетчеру, стоимость пересчитали, закрыли заказ.

— Игорь Белкин, сотрудник RTVi

В «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что сервис использует специальный алгоритм, который исключает влияние резких скачков между точками на маршруте на итоговую стоимость поездки.

«Яндекс.Таксометр» настроен таким образом, чтобы не реагировать на резкие скачки координат. Поэтому они никак не влияют на конечную стоимость поездки.

В любом случае, если пользователь имеет основания полагать, что стоимость поездки рассчитана некорректно, он может оставить сообщение об этом по окончании поездки прямо в приложении. Служба поддержки «Яндекс.Такси» реагирует на подобные жалобы в течение одного рабочего дня. В случае, если сумма действительно была рассчитана некорректно, разница возвращается пользователю.

— пресс-служба «Яндекс.Такси»

Представители сервисов Gett и Uber также признали наличие проблем со счётчиками при поездках в районе Кремля. Они посоветовали обращаться в таких ситуациях в службу поддержки для пересчёта стоимости или возврата средств за поездку. О каких-либо алгоритмах автоматического исправления стоимости поездки они не сообщили.

На сбои в работе сервисов, использующих GPS, в центре Москвы пользователи обратили внимание летом 2016 года. При приближении к Кремлю приложения «перебрасывали» местоположение пользователя в аэропорт «Внуково», расположенный в 30 км от центра столицы.

В октябре 2016 года блогер Григорий Бакунов составил примерную карту действия предполагаемых источников помех для сигнала. Источники «Ведомостей» утверждали, что сбои в работе GPS-навигаторов могут быть связаны с установкой новой системы радиоэлектронной борьбы «Шиповник-аэро» или близкого аналога. Наличие проблемы подтвердил и пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, он переадресовал вопрос о причинах сбоя в ФСО и Минкомсвязи.

#новость #москва #яндекс_такси #gps #uber #Кремль #Gett

Статьи по теме
Пользователи Uber пожаловались на поездки в центр Москвы по ценам трансфера во «Внуково»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления