[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u043d\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0438","\u0432\u043e\u0440\u0434\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441","\u043f\u0440\u0430\u0432\u043a\u0438","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u0444\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0434\u0435\u043a\u043e\u043b\u044c\u0442\u0435"], "comments": 0, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1959" }
Andrey Zagoruiko
10 215

Pravki.com - сервис доработки сайтов на Wordpress

Поговорили с Алексеем Федоровым, украинским разработчиком и специалистом по Вордпрессу. Алексей рассказал про свой новый стартап Pravki.com, о том, сколько будет стоить "натянуть лайки" на WP, и придется ли менять платформу после 100 миллионов просмотров в месяц.

Алексей, привет. Ты косвенно известен нашим читателям как тот, кто сделал весь дизайн ЦП и всегда незримо с нами в виде небольшой кнопки "сделано в deсolette" в подвале сайта.  Мы поговорим про твой новый стартап - Pravki.com. Можешь про него в двух словах?

Правки — это сервис доработки сайтов на WordPress. Как известно, стартап создается в первую очередь, чтобы решить свою проблему; тут не исключение. В связи с огромным количеством заказов за последнее время я начал подыскивать новых специалистов по Вордпрессу. Локально это сделать крайне тяжело, поэтому география для меня значения не имеет (благо, есть Basecamp, Dropbox, Skype и GoogleDocs). Как подыскивать?  На биржах фриланса. И начался ад на Земле: срывы сроков, болезни, разводы, смерти животных, катаклизмы, отсутствие Интернета/электричества/воды… В общем, кто связывался с фрилансерами, тот поймет.

За три месяца из 4х людей, с кем связался (а требования и человеческий фактор отбора у меня тоже не новичковые), разочаровали трое.  В итоге я захотел создать сервис, куда люди смогут с уверенностью обратиться за доработками сайта (то, чем редко занимаются студии, и рынок полностью отдан на фриланс) к надежному партнеру, где в случае болезни одного, его подстрахует другой; есть ответственность и бренд за спиной.

То есть Правки это площадка, где с одной стороны те, кому нужно доделать вебсайт на WP, c другой стороны - какие-то неизвестные фрилансеры?

Известные/неизвестные, фрилансеры/штатники — никого не волнует. Клиенту важно, чтобы его заказ был выполнен качественно, по адекватной цене и в срок. Мы это гарантируем.

Каким образом? Если какой-то левый фрилансер возьмет заказ и пропадет, то клиент будет винить не его, а твои Правки. Как ты контролируешь качество и кто кому когда отдает деньги?

Деньгами. Если мы профакапим сроки — будем извиняться деньгами. Но моя задача выстроить систему так, чтобы сроки не могли быть профакаплены. Для этого прогноз дается с запасом, контроль промежуточный, если что — подключение другого специалиста.

Если что — сам сяду и буду кодить ночью.

То есть про площадку между заказчиком и исполнителем я понял правильно? А с деньгами как? На каком этапе платит клиент? Когда получает деньги исполнитель?

Заказ переходит на стадию выполнения после полной предоплаты. Т.е. сначала потенциальный клиент создает бриф с вольным изложением задачи, потом менеджер обсуждает заказ, уточняя все детали, составляет смету из услуг, оценивает сроки и открывает возможность оплаты заказа. Клиент оплачивает, заказ уходит в работу.

А как происходит формирование цены? У вас нет открытых цен. Вы же там можете, если видите айпи адрес из Москвы и мейл типа sasha.peganov@gmail.com заряжать как для элитных стартаперов по $5000 за одну правку. Есть единый ценник?

Так и будем. Монако? — прайс множим на три.

Шучу конечно. Ценник публичный будет, но позже. Сейчас нужно хотя бы месяцок поработать, промониторить, какие правки будут популярны; из них и составим страницу "Цены", чтобы она была хоть сколько-то полезна для аудитории.

Мы вообще лончились в лучших традициях Реворка, допиливая последние мощные баги на лету уже после открытия и анонса в соцсетях. Поэтому запускайтесь в работающем виде, а потом допилите, иначе будете запускаться годами!

Мы с тобой как профессионалы WP, расскажи например - сколько будет стоить:

  1. Прикрутить кнопки пяти соцсетей по всему сайту
  2. Нарисовать и повесить подложку (=забрендировать) по материалам заказчика?
  3. Дизайн сайта с нуля по брифу заказчика

Вот, кстати, "прикрутить лайки" — уже самая популярная правка. Это будет $20-40 в зависимости от перечня социалок и пожеланий к верстке блока.

Просто разово повесить обложку  и показать, где на будущее менять, — $40-50, а если нужно реализовать такую функциональность (как на ЦП есть), то в районе $200.

Если речь  о дизайне сайта с нуля — отправим на decollete, а там совсем другой подход и ценообразование, ну начиная от $3000.

Неплохо, для Москвы это вообще можно на 10 умножить и никто даже не заметит разницы. Ладно. пошли дальше.  Как ты продвигаешь сервис - покупаешь контекст/соцсети? 

В соцсетях ведем активность, контекст будем позже запускать. Ну и да, хожу колядую по добрым клиентам, чтобы интервью разместили.

Мы недавно писали, что WP стоит на 19% всех сайтов.  У тебя есть какие-то интересные цифры? Рынок/планируемый оборот? Инвестиции будешь привлекать?

Рынок, если не считать фрилансеров, запускаем мы. Поэтому и цифр пока никаких озвучить не могу. В инвестициях будет смысл при масштабировании на мир.

Алексей, а почему Вордпресс? Почему не Джумла или я не знаю, что там еще есть, 1С-Битрикс или что-то подобное?

Джумла с Друпалом — это сложно, оно не для людей. 1С, при всем уважении к бухгалтерскому божеству, не может быть CMSкой для сайта.

Причин несколько:

  • Простота. Человеку обычно хватает минут 5-10, чтобы разобраться в логике и админке ВП
  • Вордпресс очень хорошо работает с поисковыми системами, для SEО он просто сказка. А когда ты работаешь над созданием сайтов, это важно.
  • Цифры не могут врать. 57% рынка CMS и постоянный рост за счет поедания долей конкурентов — это аргумент

А когда мне говорят, что "ВП — это для бложеков", я хохочу в лицо! Пусть скажут это кому-то из них:


Понял. Кстати, я всем, кто говорит "хаха, вы на вордрессе ну и лохи, он же не выдерживает нагрузок" всегда привожу в пример Техкранч, на который ходят 13 миллионов людей в месяц и у которого все ок. У нас пока немного меньше, 1.5-2.5М просмотров, это на порядок меньше чем у них, это для ВП нагрузки небольшие. Когда мы вырастем в 50 раз, ВП выдержит или придется менять бэкенд?

Мы вам подшаманим, все будет ок.

На этой оптимистичной ноте и закончим. Спасибо, и удачи в нелегкой стартаперской карьере. Только про машину забыл спросить.

Mazda 6

Круто!

#Интервью #Интервью #нагрузки #вордпресс #правки #алексей_федоров #декольте

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления