[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a","\u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a_\u043a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439_\u0434\u0435\u043d\u044c","\u043e\u0444\u0438\u0441\u044b","\u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0445\u044d\u043b\u043b\u043e\u0443\u0438\u043d"], "comments": 14, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19596", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
7 424

Фотогалерея: Хэллоуин в офисах «Яндекса», «Одноклассников», Yota, Pixonic и других

Редакция vc.ru выяснила, как российские компании отметили праздник Хэллоуин в своих офисах. В подборку попали «Яндекс», социальная сеть «Одноклассники», игровая студия Pixonic, Yota и другие представители российской индустрии.

В «Яндексе» централизованно Хэллоуин не отмечали, но некоторые отделы праздновали самостоятельно. В московском офисе компании на некоторых этажах украсили стойки администрации и включили «зловещую» музыку, а в петербургском подразделении сотрудники могли угоститься тематическими сладостями.

В офисе мобильного оператора Yota праздник отмечают каждый год. В 2016 году, рассказывают представители компании, офис украсили искусственными паутинами, летучими мышами и настоящими тыквами, а сотрудники могли попробовать себя в резьбе по тыкве в обеденный перерыв.

Празднование Хэллоуина проходило и в петербургском и рижском офисах социальной сети «Одноклассники». Помещения украсили символами праздника: паутинами, изображениями ведьм и летучих мышей.

Хэллоуин отмечали и в офисе московского сервиса по аренде платьев Dress Up. Сотрудницы проекта вышли на работу в тематических образах, украсили помещение тёмными паутинами и напекли сладостей к празднику.

В офисе игровой студии Pixonic устроили вечеринку к Хэллоуину. Сотрудники могли попробовать «страшные» угощения, сфотографироваться в костюмах, создать образ у профессиональных гримёров: «Атмосфера Хэллоуина чувствовалась уже с утра — летучие мыши, тыквы, мрак. Отжигать начали прямо с ежемесячной презентации, а потом был немного трешовый ужин — с отрубленными головами, мозгами и прочей атрибутикой».

Праздовали Хэллоуин и в рекрутинговом агентстве Spice Recruitment:

В новосибирском офисе 2GIS на одном из этажей работал «призрачный департамент экспериментальных разработок».

«Его сотрудники трудились над вакциной против вируса, который в состоянии уничтожить человечество. Вскоре после начала эксперимента работники перестали выходить на связь. А всё, что осталось от секретного департамента — это лаборатория с таинственными локациями. Только раз в несколько лет, за пару дней до Хэллоуина, 28 октября, можно оказаться внутри Лаборатории, откуда таинственно исчезли изнурённые учёные, и испытать на себе мистические аномалии», — рассказали представители компании.

Сотрудники могли попробовать праздничные угощения, поучаствовать в конкурсах, а также украсить собственные рабочие места и кабинеты в духе Хэллоуина.

Сотрудники сервиса по заказу уборок Qlean пришли в офис в праздничных масках.

«Мы попытались стилизовать наш офис: сотрудников окружали тыквы, повсюду была разбросана паутина, под потолком парили летучие мыши и привидения, а надгробия и окровавленные детали интерьера добавляли ужаса. В пятницу вечером вся нечистая сила собралась на вечеринке, сотрудников ждал квест и угощения в виде отрубленных пальцев, глазных яблок мертвецов и кровавого алкогольного желе», — рассказали представители сервиса для путешественников OneTwoTrip.

Команда сервиса по поиску и покупке автобусных билетов Busfor запустила в Москве «тайный рейс» — стилизованный автобус «Призрак Busfor» с баром от лаборатории коктейлей Coctail LAB, музыкой и переодетыми в вампиров актёрами.

В офисе игрового сервиса Playkey праздник отметили конкурсами: «Выбраться из темной комнаты, создать самый крутой Хэллоуин-мейкап, пройти по виртуальному "обрыву", и как финал — сыграть в шашки из рюмок с маргаритой и текилой».

В петербургском офисе Wrike в честь Хэллоуина устроили квест по мотивам «Охотников за привидениями». «За день нужно было отыскать всех духов, собрав из подручных материалов бластер и ловушку, — вроде Тени отца Гамлета, Эдгара По, всадника без головы, собаку Баскервилей, пиковую даму, девочку из "Звонка", призрак Майкла Джексона и так далее. Вечером всех призраков нужно было уничтожить. В этом помогли разные эксперименты в химической лаборатории».

#Праздник #праздник_каждый_день #офисы #праздники #хэллоуин

Статьи по теме
Фотогалерея: Вечеринка по случаю Хэллоуина, организованная создателем Minecraft Маркусом Перссоном
Офисы Mail.Ru Group, «Яндекса», «КРОК», «Связного», Yota и других компаний в канун Хэллоуина
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления