[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 275, "likes": 19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
10 535

Работу ищут маркетолог, руководитель стартапа и дизайнер

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Алексей Зайцев — ведущий специалист по интернет-маркетингу

Бэкграунд: я окончил физический факультет Воронежского государственного университета. Проходил обучение по следующим темам: эффективные техники достижения максимальных результатов в продажах, контекстная реклама, скрипты продаж, SEO, еmail-маркетинг, прототипирование сайтов, SMM, целеполагание, тайменеджмент, кайдзен, соционика.

За 2015 год я потратил на свое обучение более 150 тысяч рублей.

Я уже делал:

  • Маркетинг на аутсорсе.
  • Продавал свои услуги интернет-маркетолога. В каждой нише, в которой я работал, я добивался результата.
  • Проводил маркетинговые исследования.
  • Делал полный анализ рынка, конкурентов, продукта, каналов привлечения и их аффинитивности. На основе данного анализа строил маркетинговое планирование развития.
  • Организовывал отдел продаж.
  • Организовывал отдел продаж на заводе «Воронежсельмаш» — российском лидере по производству сельхозтехники для послеуборочной логистики.
  • Разрабатывал CRM-систему отдела продаж.
  • Разрабатывал CRM-систему отдела продаж для анализа воронки продаж и эффективности работы менеджеров.

Я привлекал клиентов на следующие ниши:

  • Организация праздников.
  • Продажа дров.
  • Услуги аренды спецтехники.
  • Грузоперевозки по России.
  • Негабаритные перевозки по России.
  • Ремонт и пошив одежды.
  • Бурение скважин.
  • Продажа собак.
  • Продажа фотосепараторов.
  • Продажа зерноочистительной техники.
  • Продажа автозапчастей.
  • Услуги эвакуатора.
  • Услуги интернет-маркетолога.

Из личных достижений: самостоятельно пробился и стал руководителем отдела маркетинга, затем руководителем отдела продаж в компании с миллиардным годовым оборотом и штатом 700 человек «Воронежсельмаш» за три месяца.

В 20 лет оставил работу водителя с доходом 100 тысяч рублей в месяц, чтобы начать обучаться маркетингу.

Последние кейсы:

1. Лидогенерация для производства зерноочистительного оборудования завода «Воронежсельмаш».

Задача: требовалось увеличить количество входящих заявок.

Что сделал:

  • Разработал уникальное торговое предложение.
  • Создал лэндинг.
  • Настроил контекстную рекламу в «Яндексе».
  • Разместил объявления на тематических площадках.

Кем руководил: дизайнером, верстальщиком, директологом, личным помощником.

Результат: увеличилось количество входящих заявок, что привело к увеличению валовой выручки предприятия ООО «Воронежсельмаш» на 10%.

2. Комплексное маркетинговое продвижение для производства фотосепараторов завода ООО «Воронежсельмаш».

Задача: увеличение количества входящих заявок, снижение стоимости заявки.

Что сделал:

  • Разработал уникальное торговое предложение.
  • Создал лэндинг.
  • Настроил контекстную рекламу в «Яндексе».
  • Настроил контекстную рекламу в Google.
  • Организовал цепочку email-рассылки после попадания заявки с сайта.
  • Разработал продающий текст объявлений.
  • Разместил объявления на тематических площадках.
  • Разработал маркетинг-кит.
  • Разработал коммерческое предложение.
  • Внедрил CRM-систему.

Кем руководил: тремя дизайнерами, верстальщиком, директологом, 1С-программистом, личным помощником.

Результат: увеличил количество входящих заявок в девять раз. Уменьшил цену за одну заявку в шесть раз. Увеличил процент целевых заявок с 47% до 60%.

3. Создание отдела продаж для производства фотосепараторов «Воронежсельмаш».

Задача: создать функционирующий отдел продаж с прозрачной аналитикой, который способен выполнить поставленный план продаж.

Что сделал:

  • Создал мотивацию менеджеров по продажам.
  • Разработал CRM-систему для анализа эффективности действий менеджеров.
  • Разработал продающие материалы для менеджеров.
  • Разработал скрипты продаж для отработки частых возражений.
  • Разработал материалы по продажам для внутреннего использования.
  • Разработка маркетинг-кит.
  • Разработал коммерческое предложение.
  • Внедрил CRM-систему.

4. Организация и участие в выставках мирового уровня «АгроСалон».

Кем руководил: четырьмя менеджерами по продажам, 1С-программистом, дизайнером, верстальщиком.

Результат: выполнение 70% квартального плана и завод рекордной суммы денежных средств за месяц. Настроил учет показателей воронки продаж в автоматическом режиме путем разработки CRM-системы для своего отдела.

5. Комплексное маркетинговое продвижение для бухгалтерских и юридических услуг фирмы «Бухгалтерская палата».

Задача: увеличить количество трафика на сайт в два раза.

Что сделал:

  • Разработал уникальное торговое предложение.
  • Разработал формы захвата для существующего сайта.
  • Доработал существующий сайт.
  • Работал с репутацией организации, размещением положительных отзывов, удалением неадекватных отзывов с тематических площадок.
  • Настроил контекстную рекламу в «Яндекс».
  • Настроил контекстную рекламу в Google.
  • Разработал продающий текст объявлений.
  • Разместил объявления на тематических площадках.
  • Внедрил CRM-систему.

Кем руководил: верстальщиком, директологом, двумя личными помощниками.

Результат: увеличили входящий трафик с сайта в 2,2 раза.

Привлечение клиентов для ниши «Бурение скважин на воду».

Задача: создать поток входящих заявок.

Что сделал:

  • Создал Уникальное торговое.
  • Разработал Call to action.
  • Создал лэндинг.

6. Настроил контекстную рекламу в «Яндексе».

Кем руководил: директологом, дизайнером, верстальщиком, личным помощником.

Результат:

  • Добились 40 заявок за 10 дней.
  • Создал сайт с конверсией в целевое действие 18,7%.

Некоторые тренинги, которые я проходил:

  • «Эффективные техники достижения максимальных результатов в продажах». Проводившая организация: NCC LLC, «Продажи».
  • «Реальный E-mail маркетинг». Проводившая организация: «Бизнес Молодость».
  • «Реальный маркетинг». Проводившая организация: «Бизнес Молодость».

Мои суперспособности:

  • Способен выполнить задачу, которая кажется невыполнимой.
  • Способен завершить проект во что бы то ни стало (Doordie).
  • Не люблю проигрывать — люблю побеждать.
  • Способен самостоятельно принимать решения.
  • Способен вести проект без вмешательства руководства извне.
  • Готов меняться, обучаться, развиваться.
  • Способен быстро разобраться в любой задаче.
  • Готов брать ответственность.
  • Ориентированность на результат.
  • Симбиоз аналитического и креативного мышления.

Пожелание: хочу работать в компании, которая хочет расти и развиваться, у которой есть глобальные планы и которая не остановится на достигнутом результате. Для меня важно, чтобы скорость и качество моей работы не страдало от бюрократии на предприятии. Также важно, кто будет моим непосредственным руководителем. Рассматриваю варианты проектной работы.

Пожелания по условиям и оплате: оплата зависит от загрузки и функциональности. В данный момент буду рад предложениям от 120 тысяч рублей фикса и хорошей премии. Хочется иметь возможность обучаться за счет компании.

Контакты: 89601091902@mail.ru.

Елена Бобкина — руководитель стартапа (соискатель нашел работу)

Бэкграунд: за десятилетний опыт работы случалось многое: работа в издательстве глянцевых журналов, пиар в рекламном агентстве, труд в отечественном и зарубежном шоубизнесе, запуск первого украинского стартапа такси.

Люблю ходить новыми дорогами в работе и жизни. Разбираюсь в хаосе, убираю лишнее, навожу порядок и создаю гармонию. Зажигаю звезды, проекты и людей. Меня ведет меня внутреннее чутье и аналитические способности. Умею многое, кроме того, чтобы мыслить шаблонами, двигаться однообразно и быть винтиком в большой корпоративной системе.

Если берусь за новый проект, то обязательно с вдохновением и верой в него. Работаю по принципу: нравится/не нравится, развиваюсь ли в этой среде. Как Мэри Поппинс прилетаю туда, где во мне нуждаются, и когда проект переходит из стадии стартапа в стадию крепко стоящего на ногах, покидаю его. Мне нравится запускать, иметь дело с риском, инновациями, а чтобы развивать это, уже и нужны люди в костюмах с прописанными обязанностями.

Расписывать достижения не стану, это в прошлом, а я живу в настоящем. С теми, с кем мне по пути, и так поймут. Бизнес-чутье называется. Резюме по ссылке.

Пожелания: проектная/удаленная работа не в украинской компании. Под проектную работу возможен переезд. Я ценю себя, свое время и свою энергию. То, чем я занимаюсь, обязательно достигает результатов, и мы приходим к самым высоким целям, которые ставим в начале.

Интересен стартап на международном рынке и имеющий свою особенную миссию, приносящую пользу и инновации. Также обязательно присутствие ярких и харизматичных лидеров, являющихся инвесторами или свободными и разумными директорами. Мне нравится быть в команде с теми, вместе с кем учишься, у кого можно учиться и где нужны индивидуальности. Чтобы была синергия.

Пожелания по зарплате: от 300 тысяч рублей.

Контакты: по просьбе кандидата контакты были удалены после того, как он нашел работу.

Александр Васильев — дизайнер

Бэкграунд: самородок с 15-летним стажем в сфере рекламы. Гурман во всём, чем занимаюсь: графический дизайн, обработка изображений, вёрстка, допечатная подготовка, 3D-моделирование, визуализация V-Ray, дизайн интерьера, оформление мест продаж, наружная реклама, POSm, веб-дизайн, креатив. Работаю в программах: Illustrator, Photoshop, InDesign, CorelDRAW, 3ds Max и так далее.

Портфолио по ссылке.

Личные качества: исполнителен и дисциплинирован. Не имею вредных привычек. Обладаю конструктивным мышлением. Отличаюсь находчивостью и остроумием. Постоянно занимаюсь оптимизацией процесса работы. Поддерживаю позитивный настрой коллектива. Увлекаюсь творчеством, изобретательством, рационализацией и конструированием.

Собственный проект: модульный мобильный «умный» эко-отель робо-трансформер.

Пожелания: постоянная работа с зарплатой от 55 тысяч рублей или фриланс с почасовой оплатой. Интересует сотрудничество с ответственными и думающими людьми.

Контакты: design-man@ya.ru, страница в Facebook, аккаунт во «ВКонтакте».

#Вакансии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления