[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u0442\u043e\u043b\u0435\u0440\u0430\u043d\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435"], "comments": 58, "likes": 34, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19607" }
Оля Королёва
25 364

«Ваша акция однозначно сексистская»: пользователи назвали оскорбительным тест «Юлмарта» на «женскую логику»

Интернет-магазин «Юлмарт» запустил акцию, в которой предлагает пользователям понять с помощью «женской логики», что купила вымышленная героиня теста вместе с определённым товаром. Пользователи обвинили компанию в сексизме.

«Юлмарт» предлагает пройти тест покупателям, которые оформили заказ в интернет-магазине.

Если пользователь не угадал подходящий товар, то «Юлмарт» просит не расстраиваться и предлагает продолжить покупки.

В случае правильного ответа на вопрос магазин даёт промокод на скидку.

Пользователь Facebook Елена Климанская обвинила «Юлмарт» в сексизме:

Ваша акция однозначно сексистская и оскорбляет женщин, транслируя унизительные стереотипы. Если вы хотите использовать логику угадывания в акции, нельзя делать это, унижая половину человечества и половину же ваших фактических и потенциальных клиентов.

— Елена Климанская

В комментариях к публикации Климанской представители компании ответили, что не хотели оскорбить покупателей:

Друзья, понятие «женская логика» — это давно привычный для всех собирательный термин, который по сути на сегодняшний день не имеет в основе подтвержденных научных фактов. Неоднократные научные эксперименты показали, что с точки зрения науки понятия «женская логика» не существует, поскольку женщины и мужчины мыслят примерно одинаково.

В данном случае стоит рассматривать использование словосочетания «женская логика» только как способ привлечения внимания к данной акции. Мы ни в коем случае не занимаемся дискриминацией. Приносим свои извинения всем представительницам женского пола, если в каком-то смысле обидели вас данной акцией.

— представитель «Юлмарта»

Также представитель «Юлмарта» рассказал в комментариях о цели акции:

Друзья, целью данной акции является увеличение знаний клиентов о мультикатегорийности «Юлмарта» и повышение узнаваемости и продаж товаров непопулярных категорий.

Общий концепт основан на обыгрывании стереотипов, в том числе о женской логике. Основной упор в данной концепции сделан именно на стереотипы. Мы оперируем понятием доброжелательного сексизма, то есть идеализацией женщин как чистых, хрупких и нуждающихся в мужской защите. Доброжелательный сексизм многие воспринимают как нечто приемлемое и даже лестное, потому как он поощряет женщин за исполнение их гендерной роли.

Мы просим прощения у всех, у кого данная акция вызвала негативные эмоции! Благодарим вас за обратную связь! Желаем всем хорошего вечера!

— представитель «Юлмарта»

#Маркетинг #интернет_магазины #Юлмарт #толерантность_в_рекламе

Статьи по теме
Нетолерантная реклама брендов и реакция аудитории
«Это сообщение для наших коллег по рынку»: «Юлмарт» высмеял скидочные акции в своей рекламе
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления