[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","app_store","mail_ru_group","artisto"], "comments": 33, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19609", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
6 003

Российское приложение Artisto пропало из поиска по App Store после попадания в американский топ-10

Российское приложение для обработки видео с помощью нейросетей Artisto, которое выпустила Mail.Ru Group, пропало из поиска по магазину приложений App Store после попадания в топ-10 рейтинга бесплатных приложений в США.

По мнению основателя и главы сервиса AppFollow Анатолия Шарифулина, это могло произойти из-за сбоя App Store или санкций за «накрутку» отзывов приложения в рейтинге.

Обновлено 2 ноября 2016 года. Artisto вновь появился в поиске по App Store и базе аналитического сервиса App Annie.

Впервые пропажа Artisto была обнаружена в пятницу, 28 октября. Сейчас Artisto не отображается в поисковой выдаче App Store по запросу, включающему название приложения, однако доступно по прямой ссылке или с аккаунта разработчика My.com (принадлежит Mail.Ru Group).

Аналитический сервис App Annie перестал учитывать данные Artisto по США с 26 октября, по России — с 27 октября. По состоянию на 30 октября приложение пропало из рейтингов App Store во всех странах.

Представители Mail.Ru Group сообщили vc.ru, что компания разбирается в ситуации с техподдержкой Apple. «Приложение по-прежнему в App Store и доступно пользователям. Техподдержка Apple разбирается с вопросом, обещают вернуть в ближайшее время», — сказали в компании.

Анатолий Шарифулин, основатель и глава компании AppFollow, которая занимается мониторингом активностей сервисов в магазинах приложений, по просьбе vc.ru проанализировал ситуацию вокруг Artisto и предположил, что исчезновение из поиска может быть связано либо с проблемами App Store, либо с его санкциями к создателям приложения.

По словам Шарифулина, в период с 19 по 30 октября создатели Artisto четыре раза обновляли приложение, однако с 26 октября сервис пропал из рейтингов всех стран.

Он отметил, что в октябре количество отзывов на странице Artisto взлетело «до нереальных масштабов», причём большинство из них были позитивными. Положительные отзывы продолжили появляться и после пропажи приложения из поиска.

Как это может быть:

  • push-уведомления «оставьте свой отзыв», если пользователь разрешил получение оповещений в приложении;
  • триггер в приложении, который после определенного действия просит оценить его;
  • можно найти Artisto в браузере и отыскать прямую ссылку на приложение;
  • появились мотивированные отзывы по прямой ссылке;
  • сервис нашли через список приложений разработчика, опять же по прямой ссылке до приложения.

Вероятнее всего — второй и третий пункты, но утверждать невозможно, так как нет точных данных.

— Анатолий Шарифулин, гендиректор AppFollow

Он отметил, что негативные отзывы перестали приходить с 20 октября.

Говорить о бане приложения Artisto не стоит, но то, что оно пропало из поиска и топов, но находится по ссылке — это очень странно, причём разработчики недавно выпустили апдейт и грешить на баг индексации App Store не стоит. Либо это серьезный баг в App Store, либо полумера за резкое увеличение пользовательских отзывов в приложении: была ли здесь искусственная накрутка или это органический рост, пока не ясно.

— Анатолий Шарифулин, гендиректор AppFollow

О попадании Artisto в топ-10 американского App Store представители Mail.Ru Group сообщили 6 октября 2016 года. Вице-президент компании Анна Артамонова тогда заявила, что рост был полностью органическим — по её словам, «продукт оценили пользователи, не только на российском, но и на международных рынках».

Согласно данным App Annie, приложение пробыло в топ-10 американского App Store пять дней, до 11 октября. В России за тот же период оно поднялось до 177 места в общем рейтинге.

Обновлено в 17:25. Вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова сообщила, что компания «не понимает, что произошло, а коллеги из Apple пока тоже не могут разобраться, хотя обещают, что "вот-вот"». Она добавила, что сейчас в китайском App Store приложение находится на главной странице категории «Фото и видео».

Обновлено в 21:05. При поиске в App Store по запросу «Artisto» магазин начал выдавать рекламу приложения от Mail.Ru Group. Как выяснилось, её разместили не разработчики сервиса, а Шарифулин.

Обновлено 2 ноября 2016 года. Artisto вновь появился в поиске по App Store. Согласно данным App Annie, он вернулся на 775 место в общем рейтинге магазина приложений по США и на 74 место — в категории «Фото и видео».

В Mail.Ru Group сообщили, что еще не получали информации от Apple о том, в чём заключалась проблема с приложением.

#новость #App_Store #mail_ru_group #Artisto

Статьи по теме
Приложение для обработки фото с помощью нейросетей Artisto от Mail.Ru Group вошло в топ-10 американского App Store
Mail.Ru Group выпустила второй аналог Prisma за два дня — Artisto для обработки видео
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления