Как привлечь внимание клиентов без ГМО и НЛП? Инструменты психосемиотики для маркетинга и рекламы

В этой статье мы расскажем о приемах работы с текстом, которыми с нами поделилась замечательный психолингвист Марина Новикова-Грунд. Мы их прочувствовали, приняли и теперь используем в повседневной работе. Публикаций на эту тему пока еще нет, так как Марина Вильгельмовна рассказывает о них только на лекциях. О некоторых приемах до этого момента зна…

3535

Это просто офигеть какой сложный разбор. Фильтр — это я так полагаю обычная вычитка текста.

Все эти фильтры умещаются в три правила:
1. Пиши так  как говоришь (так же просто)
2. Читай вслух то, что написал и находи то, что произносится с трудом и исправляй
3. Написал текст — отодвинь, отвлекись и перечитай через 5 минут вслух. И так минимум 3 раза
Все. У вас будет отличный текст

2
Ответить

Вы пишите все верно, если речь про технику – да, нужно писать просто. Да, нужно писать по делу и без деепричастных оборотов. Но мы пишем про детали, которые помогут читателю и сделают ваш текст интересным. Иначе все тексты будут одинаково функциональны🙂

4
Ответить