[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","giphy","google_\u0434\u043b\u044f_gif"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19629" }
Andrey Frolov
2 163

Оценка поисковика GIF-изображений Giphy выросла вдвое за год — до $600 млн

Сервис для поиска GIF-изображений привлёк $72 млн от фондов Draper Fisher Jurvetson, Institutional Venture Partners и China Media Capital, пишет The Wall Street Journal. Оценка сайта выросла вдвое с момента предыдущего раунда в феврале 2016 года — до $600 млн, сообщил близкий к сделке источник издания.

Общая сумма средств, которые привлек Giphy, также увеличилась вдвое, до $150 млн. Инвесторы сервиса впечатлены его быстрым ростом — в октябре 2016 года компания отчиталась о том, что ежедневно GIF-изображения с помощью сервиса (в том числе вне основного сайта — например, в мессенджерах, в которые интегрирован поисковик) смотрят 100 млн человек.

При этом Giphy до сих пор испытывает сложности с поиском бизнес-модели, отмечает WSJ. «Мы верим в то, что пользователи полюбят GIF-формат и он станет действительно важным для рекламодателей», — заявил партнёр Draper Fisher Jurvetson Барри Шулер (Barry Schuler).

Полученные средства компания планирует потратить на увеличение штата сотрудников и развитие технических возможностей сайта. В будущем Giphy намерена создать библиотеки GIF-изображений, связанные с определёнными видами спорта, фильмами, музыкой, и другими темами, которые могут понравиться пользователям определённых стран — например, Китая.

Сервис Giphy основан в 2013 году, сейчас над ним работают 75 человек. По словам операционного директора компании Адама Лейбсона (Adam Leibsohn), создатели сервиса хотят сделать из сайта «YouTube для GIF-изображений, где можно создавать их, смотреть и делиться ими с другими».

#новость #инвестиции #giphy #google_для_gif

Статьи по теме
«Мы никогда не хотели быть просто сайтом, мы хотим быть везде»: История Giphy
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления