[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uklon"], "comments": 54, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19637", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
7 367

Украинский сервис заказа такси Uklon призвал ставить водителям «Яндекс.Такси» низшую оценку ради приза

Генеральный директор агентства Grape Ukraine Юрий Гладкий поделился в Facebook скриншотом рекламной публикации украинского сервиса заказа такси Uklon. Компания продвигает конкурс, в котором просит пользователей ставить в своем приложении оценку «1» водителям «Яндекс.Такси», приезжающих по заказу в системе Uklon. Редакция vc.ru узнала, почему сервис решил устроить акцию против конкурента и как в «Яндексе» объясняют эту ситуацию.

В своей публикации Uklon сообщает, что к пользователям сервиса стали приезжать такси с брендингом «Яндекса», поэтому украинская компания решила устроить «большую охоту». Клиентам предложили поучаствовать в розыгрыше техники от партнеров Uklon. Для этого в приложении Uklon нужно ставить одну «звезду» водителям, которые приезжают на автомобилях с фирменным стилем «Яндекс.Такси».

В пресс-службе Uklon vc.ru объяснили, что акция не направлена против «Яндекс.Такси», а призвана исключить из системы водителей, работающих с несколькими сервисами одновременно. Также в компании заявили, что не планируют устраивать подобные розыгрыши против других конкурентов.

Клиенты Uklon стали жаловаться, что при заказе такси в украинском сервисе к ним приезжает машина «Яндекс.Такси». Некоторые таксопарки, партнеры Uklon, забрендировали машины символикой «Яндекса», что вызывает жалобы со стороны наших клиентов.

Поскольку у нас огромное количество партнерских автомобилей, проверить все за несколько дней нет возможностей. Мы призвали на помощь клиентов, которые могут помочь нам выявить эти автомобили и исключить их из системы, еще и поучаствовать в розыгрыше призов.

Акция не направлена против «Яндекс.Такси», мы конкурируем исключительно в правовом поле. Наша задача — исключить из системы автомобили, которые одновременно работают в нескольких службах.

Наша аудитория в целом восприняла эту историю как фан. За первый день получено много заявок, которые мы обрабатываем. Значит, механика работает.

— пресс-служба Uklon

В беседе с vc.ru представители пресс-службы «Яндекс.Такси» рассказали, что в заказах водителей в системе Uklon «нет ничего удивительного»:

«Яндекс.Такси» — это сервис онлайн-заказа такси. Он не выполняет заказы, а передает их перевозчику. Водитель, подключенный к «Яндекс.Такси», волен принимать заказы и из других источников.

— пресс-служба «Яндекса»

В компании уточнили изданию ITC.ua, что считают несправедливым ставить плохую оценку водителю, если он выполнил работу качественно, какой бы заказ он ни обслуживал: «Нужно понимать, что если водителя плохо оценили в системе конкурента, на его работу в "Яндекс.Такси" это никак не повлияет — мы полагаемся на собственные оценки и проверяем их. Так что необоснованное занижение рейтинга водителю в системе конкурента может привести лишь к тому, что он будет получать меньше заказов от конкурента и больше заказов от нас».

«Яндекс.Такси» запустился в Киеве 25 октября 2016 года — спустя несколько месяцев после Uber. Украина стала для сервиса шестой страной. По словам представителей компании, сейчас к сервису подключено 300 машин из 12 таксопарков-партнёров.

#Маркетинг #яндекс_такси #Uklon

Статьи по теме
«Яндекс.Такси» запустился в Киеве через несколько месяцев после Uber
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления