[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","apple","microsoft"], "comments": 79, "likes": 24, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19647" }
Daria Khokhlova
15 523

«Microsoft стала больше похожа на Apple, чем сама Apple»

Мнение журналиста о противостоянии двух компаний

Поделиться

В избранное

В избранном

Издание Mashable опубликовало колонку журналиста Криса Тейлора, в которой тот порассуждал о том, почему корпорация Microsoft стала выглядеть более инновационной, чем Apple. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

«Я был фанбоем Apple с того самого дня, как купил свой первый Macintosh IIsi в 1993 году с рук у друга в колледже. В 1996 году я приобрёл цветной Powerbook, в 1998 году — сиреневый iMac, в 2003 году — Powerbook G4 (тот самый алюминиевый, который Стив Джобс представил слоганом "Power + Sex = ?"), а в последующие — ещё с полдюжины устройств Powerbook, Mac и Macbook», — рассказывает журналист Крис Тейлор.

Что бы ни представила Apple, Тейлор всегда полагал, что компания делает гораздо более инновационные вещи, чем Microsoft. «Windows всегда играла в догонялки с macOS, а в области аппаратного дизайна Microsoft не делала никаких успехов».

«Но под руководством Сатьи Наделлы Microsoft начала отвоёвывать своё место на мировой арене. Посмотрев обе недавних презентации — Microsoft, а следом Apple, — я обнаружил, что набираю твит о том, что Microsoft оказывается более инновационной компанией, чем Apple».

Тейлор отмечает, что новый Macbook Pro показался ему достойным устройством: «Он легче и тоньше чем любой ноутбук, который у вас был. Его можно заряжать через любой из четырех портов USB-C. Что касается новой сенсорной панели — давайте не будем делать поспешных выводов. Кажется, что это просто отдельная клавиатура для эмодзи, но разработчики на презентации показали, как можно использовать такую панель — она пригодится и диджеям, и дизайнерам, и многим другим специалистам».

«Но посмотрите, что представила Microsoft в Сиэтле. Surface Studio — первое устройство на базе Windows, которым я действительно хочу обладать, — со времён Sony Vaio, вышедшего в 2003 году», — говорит Тейлор.

По мнению журналиста, Surface Studio — то устройство, каким сейчас должен быть Mac от Apple. «По-настоящему инновационный, ультратонкий компьютер с 28-дюймовым сенсорным дисплеем, который можно установить под любым удобным углом. В то же время панель Touch Bar, которую представила Apple, совершенно не заботится об эргономике. Для того, чтобы использовать панель, нужно сгорбиться над ноутбуком — это мы увидели на презентации Apple».

Surface Studio — эргономичное устройство. Да и выглядит оно великолепно — как iMac из будущего.

Как пишет Тейлор, Microsoft будто заняла территорию Apple. И тот факт, что Apple не показала на своей презентации новый iMac, хотя об этом и ходили слухи, по мнению журналиста, лишь подтверждает его тезис.

Ещё одно устройство, которое показала Microsoft, — беспроводной контроллер Surface Dial. «Ещё один рискованный и в то же время смелый шаг от корпорации. И кажется, риск окупился. Закрепите эту небольшую алюминиевую шайбу на экране Surface Studio и используйте её для управления любыми приложениями».

«И если бы Microsoft решила продемонстрировать применение Dial в работе диджея, компания бы просто раздавила презентацию Apple и её Touch Bar, — пишет Тейлор. — Саму презентацию Microsoft можно было бы озаглавить так: "Давайте посмотрим, как сильно мы сможем смутить Apple"». Журналист перечисляет основные технологии, которые показала ИТ-корпорация: шлем смешанной реальности HoloLens, 3D-проектирование в Paint и так далее.

Генеральный директор Apple Тим Кук, вспоминает Тейлор, говорил о том, насколько технологии дополненной и смешанной реальности превосходят технологии виртуальной реальности — и о том, что именно за ними будущее. «Это именно то, что делает Microsoft. Компания работает над HoloLens и делает реальные шаги в направлении будущего, а Apple просто болтает о том, чего нам ждать».

«Пожалуй, самое инновационное применение для Touch Bar — покупки через Apple Pay. Делать покупки с помощью одного лишь отпечатка пальца — это, конечно, здорово. Но технология перестаёт казаться такой крутой, когда начинаешь думать о реальных последствиях: например, спонтанных и непродуманных покупках. Иногда лучше пройтись за картой и ввести код, чтобы дать себе время ещё раз всё взвесить».

По мнению журналиста, Microsoft также сделала большой шаг вперёд в искусстве проведения презентаций.

«Вспомните прежние презентации Apple: человек на сцене заставлял вас захотеть приобрести красивые гаджеты, даже если они были вам не нужны. По итогам двух прошедших презентаций могу сказать, что единственным, кто провёл своё выступление в таком стиле, стал Панос Панай — вице-президент Microsoft, который отвечает за линейку Surface. В прошлом году он признал своей ошибкой вывод на рынок первого устройства Surface, а в этом году сделал всё, чтобы её исправить».

Представители Apple на сцене в это же время, пишет Тейлор, выглядели будто запрограммированные: «Тим Кук ведёт высокопарные речи, Фил Шиллер по-прежнему выглядит как автомобильный дилер, а Крейг Федериги всё ещё источает ложное дружелюбие».

Тейлор уверен, что в итоге покупатели будут использовать Touch Bar гораздо реже, чем того ждёт Apple. «Даже внутренняя стратегия компании вызывает у меня вопросы. Только что Apple представила iPhone без разъёма для наушников, заявив, что в долгосрочной перспективе все пользователи перейдут на беспроводные наушники, — и теперь она показывает Macbook Pro, в котором такой разъём остался. Стоило хотя бы объяснить своё решение со сцены».

Такой подход, замечает журналист, характерен для организаций и людей, которые чувствуют свою власть: «Они делают то, что им хочется, и ожидают, что преданные фанаты в ответ так и останутся стоять перед ними на коленях». «Это совсем не то, что придаёт ИТ-индустрии сексуальности», — продолжает он.

Стиву Джобсу пришлось бы признать, что секс сейчас — в Сиэтле. Microsoft хватает мужества, чтобы пробовать что-то новое, учиться на своих ошибках, представить своё видение.

#Мнения #Apple #microsoft

Статьи по теме
Новый Macbook Pro, обновление Macbook Air и iMac: что Apple может показать 27 октября
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления