[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0430\u0440\u0438_\u0446\u0432\u0435\u0442\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435"], "comments": 24, "likes": 15, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19654" }
Alina Tolmacheva
6 691

«Душевный подход»: ставропольская цветочная мастерская выпустила Instagram-сериал со своими флористками в главных ролях

Ставропольская цветочная мастерская «Дари цветы» запустила сериал в своем Instagram-аккаунте, чтобы привлечь внимание клиентов. Ситком рассказывает о жизни сотрудниц магазина и снимается в этом же помещении. Редакция vc.ru узнала об идее, съемках и затратах на проект от основателя креативной группы «Панфилов и Юшко» Дмитрия Панфилова, который занимался кампанией.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первая серия показывает, как молодой человек просит у продавщицы цветы без шипов и с мягкими бутонами. После плохих новостей девушка покупателя начинает бить его букетом.

Вторая серия вышла с сексуальным подтекстом:

Сейчас на странице компании 13 коротких серий. Они выходят под хэштегами #daricvety_film, #daricvetyfilm и #дарицветы_фильм.

Идея рекламного сообщения — привлечь пользователей к контенту так, чтобы они вспомнили об этой мастерской, когда захотят купить цветы. «Мы старались придумывать сюжеты, понятные большинству подписчиков Instagram-аккаунта dari_cvety, — рассказывает команда проекта. — По статистике основную часть составляют женщины, и среди подписчиц очень велик процент фанатов, амбассадоров бренда, которые с радостью воспринимают сериал и активно комментируют его».

В сериале нет прямого предложения купить цветы — для связи ситкома и бренда специалисты выбрали помещение магазина как главное место действия. Это сделано для того, чтобы «зритель, посетивший "Дари цветы", фактически оказался на съемочной площадке». Для этой же цели команда проекта сделала флористок мастерской Надю и Люсю главными героинями сериала.

Основатель креативной группы «Панфилов и Юшко» Дмитрий Панфилов рассказал vc.ru, почему решил снять сериал и насколько хорошо проект справляется с бренд-задачами.

Дмитрий Панфилов

Как к вам пришла идея сериала?

Идея сериала пришла мне совершенно неожиданно. Я, пожалуй, даже не вспомню, как это было. Просто в один прекрасный момент осенило, что мы можем снять сериал своими силами и для этого не надо каких-то особенных денег. А еще всему виной то, что в этом году я решил воплощать максимальное количество идей, которые приходят в голову.

Проанализировав тех знакомых, у которых бизнес сильно связан с социальными сетями и Instagram, я выбрал «Дари цветы». У компании уже был работающий Instagram-канал, который приносил реальные заказы. Также его сотрудники создали вокруг себя своеобразную фан-зону из людей, которым нравится все, что делает компания.

На чем строится сюжет? Как вы разрабатываете каждую серию?

Ребятам сразу понравилась идея сделать Instagram-сериал, он очень хорошо ложился на их миссию и основные характеристики бренда — креатив и душевный подход. Инсайт и основная задача в том, чтобы люди, которые его увидели, подумали «вот выдумщики!» и улыбнулись. И в дальнейшем, если им понадобится необычный букет, они вспомнят только цветочную мастерскую «Дари цветы».

Таким образом мы поддерживаем высокую творческую планку, и так давно задранную компанией «Дари Цветы». Нас очень объединил этот проект и его идея. Мы поняли, что у нас много общего, в частности желание не упускать возможности воплотить хорошую мысль.

Мы специально выбрали формат ситкома (хотя сейчас это больше похоже на скетчком), в котором всё действие происходит в одном помещении. Мы по полной используем помещение магазина как съемочную площадку и не зависим от внешних условий. Дополнительный бонус — у покупателей, видевших сериал, будет оставаться позитивное впечатление от путешествия на съемочную площадку сериала, пусть и в Instagram.

Сейчас в каждой серии свой сюжет, объединенный местом действия и главными героинями-флористками, работающими в цветочной мастерской «Дари цветы». В будущем, когда героини уже станут для многих «своими» и узнаваемыми, мы планируем подвести сериал к сквозному сюжету, внести элемент драмы и другие моменты, присущие именно ситкому. Но уже сейчас в общей канве вырисовываются характеры и точки столкновений Люси и Насти — главных действующих лиц.

Сюжеты для серии придумывались для разных ситуаций. Часть из них в своей основе имеет события, реально происходившие в мастерской, часть подсказаны друзьями, а некоторые полностью придуманы сценаристами Олегом Коротким и Денисом Мартыновым. Мы изначально заложили общую схему с характерами героинь, их особенностями. На ее затем налеплялись ситуации и действия, максимально отражающие их индивидуальность.

Что интересно — в главных ролях у нас флористки мастерской Настя и Люся. В сериале их зовут точно так же. Конечно, это было спорное решение — приглашать непрофессионалов на такие ответственные роли, но нам кажется, девчонки отлично справились.

Сколько ресурсов уходит на проект? Он уже окупается?

Затратная часть очень небольшая. В первую очередь потому, что вокруг много заинтересованных людей, готовых помочь. Поэтому вся творческая команда работала на энтузиазме и желании сделать что-то интересное. Ребята из студии Logline сразу согласились помочь с производством сериала, а Антон Грицай и Rasta-Beat Band ReggaeON — с созданием саундтрека. То же самое с реквизитом и исполнителем ролей второго плана — все соглашались помочь и поучаствовать практически сразу и без уговоров. Побыть частью такого интересного проекта удается не так часто.

Конечно, сериал коммерческий и по-разному преподносит ценности компании «Дари Цветы», но подход у нас был тот самый, душевный. Мы не скрываем, что нам просто хотелось снять сериал, который сможет понравится и который можно будет полюбить.

Насчет окупаемости сложно говорить, ведь затрат не было практически никаких. Сериал был хорошо принят подписчиками аккаунта #dari_cvety. Но из-за того, что мы старались понравиться женской аудитории, избегали излишне резких и экстремальных сюжетов. Самое важное — мы никак не продвигали сериал рекламными способами: такими как покупка рекламы или платные публикации у блогеров. Все просмотры, которые есть сейчас, — это органический трафик от тех, кому уже нравится аккаунт.

Тем не менее за четыре недели показа сериала (он выходит три раза в неделю), к аккаунту присоединились около шестисот подписчиков. Каждая серия набирает в среднем около 2000 просмотров. Мы считаем, что при отсутствии рекламы для такого локального проекта это неплохо.

Уже есть какие-то имиджевые или бизнес-результаты? Вы видите изменения?

Все участники изначально понимали, что проект имиджевый и никто не ждал сиюминутной выгоды в плане повышения продаж. Однако много личных комментариев получили сами флористки. Как мы планировали, сработал эффект удивления новизне. Многие говорят, что раньше такого не видели (хотя мы, конечно, понимаем, что проект не новаторский). Как говорят сотрудники, некоторые посетители заходят просто посмотреть на площадку и познакомиться с девушками.

Какие у вас планы? На какие результаты вы рассчитываете в долгосрочной перспективе?

В ближайшее время планируем запустить рекламную кампанию в Instagram. Хотим, чтобы те, кто еще не посмотрел сериал, смогли увидеть сразу все серии.

#Маркетинг #дари_цветы #сериал_в_инстаграме

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления