[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u0435\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0431","\u043f\u0440\u043e\u0433\u043d\u043e\u0437\u044b","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u0430\u0439\u0442\u044b"], "comments": 39, "likes": 12, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19655" }
Редакция vc.ru
3 784

4teller — сайт, посвященный «новостям о будущем»

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сайт, посвященный «новостям о будущем» 4teller, в котором пользователи могут добавлять свои прогнозы и писать статьи. Передаем микрофон.

Меня зовут Вадим, мне 45 лет, я основатель и автор 4teller. Занимаюсь слияниями и поглощениями в крупной корпорации, а мой проект — это попытка воплотить интересную, на мой взгляд, идею.

По роду деятельности я часто сталкиваюсь с прогнозированием финансовых потоков, курсов валют, цен на сырье и стоимости акций. Иногда спорю с друзьями о том, что нас ожидает в будущем. В прессе и в своей ленте в соцсетях я постоянно сталкиваюсь с различными прогнозами и аналитическими материалами — такие уж у меня друзья и подписки.

Я заметил, что многие «неожиданные» события имеют очевидные предпосылки и достаточно часто предсказываются профессионалами, но верные прогнозы теряются и тонут в новостном шуме.

Я задумался над тем, чтобы собрать все прогнозы вместе, упорядочить их и регулярно пополнять новостями, которые с этими прогнозами связанны. В итоге можно будет делать выводы, выделять основные «За» и «Против» прогноза, а значит — приблизиться к тому, чтобы лучше разобраться в своем и нашем общем будущем.

Таким образом, идея проекта заключается в создании «википедии будущего», куда пользователи смогут добавлять свои прогнозы, писать новости, блоги и статьи. Каждый прогноз сопровождается опросом, позволяющим понять, в какое будущее верит большинство.

Есть возможность голосовать, добавлять в контакты своих друзей и следить за ними в отдельной ленте, а также зарабатывать рейтинг и стать «Экспертом». Сайт позволяет не только ознакомиться с аргументацией, но и понять, в какое будущее верят окружающие и что думают «Эксперты».

Помимо этого у пользователей есть возможность знакомиться с «Новостями о будущем»: новыми прогнозами и новостями, подтверждающими или опровергающими ранее сделанные прогнозы. Дорабатывается функция рассылки электронных писем пользователям, проголосовавшим за тот или иной прогноз. Люди получают новости по темам, которые их интересуют, избегая информационного мусора.

Я уверен, что мой проект может стать полезным для людей и общества. Он позволяет обмениваться информацией и мнениями о нашем будущем, и это не может не принести свои плоды. Но для этого нужно будет приложить много усилий. Начнем с того, что идея появилась в июне 2015 года — больше года назад. Чтобы продумать концепцию и написать техзадание, ушло несколько месяцев. Чтобы найти надежных партнеров, которые могут воплотить проект в жизнь, тоже потребовалось время.

Оформить работающую версию сайта мы сумели лишь к маю 2016 года. Потом небольшая рекламная кампания сразу же выявила недостатки первоначальной концепции, и мы снова принялись дорабатывать проект, параллельно наполняя контентом — пустой сайт никому не нужен.

Следующая задача: продолжая наполнять сайт прогнозами, новостями и аргументами, набирать аудиторию, увлечь тех, кто имеет свое мнение и источники информации, и кто пополнит ряды авторов и экспертов. Сейчас мы ищем партнеров для продвижения сайта.

#Стартапы #Нерусский_ФБ #прогнозы #аналитика #сайты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления