[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19670" }
Alina Tolmacheva
2 162

Россия стала первой страной, где AliExpress запустила ТВ-рекламу

Aliexpress запустила первую рекламную ТВ-кампанию в мире и выбрала Россию для запуска ролика. Кампания продлится до 11 ноября и выйдет на каналах «Первый», «Россия-1», «РЕН ТВ», «Матч ТВ», «ТВ-3», «Пятница», «2х2», «СТС» и «Пятый канал».

Видео показывает, как люди каждый год «во всех уголках земли» ждут 11 ноября — «всемирный день шопинга AliExpress».

Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский уточнил в беседе с vc.ru, что «всемирный день шопинга» — праздник, придуманный Alibaba в Китае в 2009 году. «На русском языке сайт работает с конца 2012 года, но мы никогда не выходили со своей рекламной деятельностью за пределы онлайна на этом рынке», — сообщил Завадский.

По его словам, Россия выбрана для телевизионной кампании, поскольку это «один из самых интересных и больших рынков». Здесь компания часто тестирует свежие функции, например, новые платежные способы (оплату с мобильного баланса) и офлайн-павильон.

За счет кампании в AliExpress рассчитывают побить рекорды по продажам 2014 года, когда бренд впервые провел «день шопинга» в России. «Нам очень важно выйти на аудиторию, которой нет в интернете, а также на людей, которые либо не доверяют онлайну вообще, либо не доверяют онлайн-покупкам», — рассказал Завадский.

Для вовлечения новой аудитории AliExpress выбрала как региональные, так и федеральные каналы, чтобы продвинуться в тех локациях, где бренд представлен в меньшей степени. «День шопинга» должен мотивировать пользователей обратить внимание на сервис. «В этот день мы жестко следим за продавцами, — объяснил Завадский. — Мы уверены, что такое уникальное предложение для аудитории будет только через год».

Это не первая офлайн-кампания бренда. Билборды AliExpress совместно с курьерской службой SPSR находятся в аэропортах Москвы. Также в 2015 году AliExpress разместила на велосипедах в столице баннеры с нелепым переводом названий товаров. Среди переводов встречались такие: «Телефон псу под хвост два ядра», «Рэгги пес тепло зимой», «Брильянты пять за доллар гордость предков», «Костяшки чехол без коробку».


#Маркетинг

Статьи по теме
Alibaba Group открыла в Москве свой первый российский шоу-рум с товарами с AliExpress
AliExpress разместил баннеры с нелепым переводом названий товаров на велосипедах в Москве
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления