Bank of America: цены на такси в России выросли на 50–70% к концу 2020 года по сравнению с весной

Виноваты возвращение пробок и погода, считают участники рынка.

2424

В ситимобиле не проверяют водителей, которых подают. Машина может быть та, но водитель не тот. Сервис не проверяет людей за рулём. В Екатеринбурге заказал машину в начале этого месяца, приехала машина та по номеру, но за рулём сидел не тот водитель. Был указан Андрей, но за рулём был эмигрант, он общался на родном языке с кем-то, кто его понимал. Я написал об этом в поддержку, водителю позвонили и спросили имя и фамилию, он на ломаном русском попросил позвонить потом, потому что был на трассе. Далее он пошел смотреть данные аккаунта в приложении. Он успешно нас довёз, поддержка ответила, что блокнула его и не стала отвечать, что это был тот или не тот водитель в подаче. Далее я стал требовать вернуть мне деньги, на что мне предложили как-то выпрыгнуть из машины, когда мы ехали по трассе, позвонить им и они бы поменяли машину. Ситимобил отказался вернуть деньги.

Не стоит доверять компании, которая черт пойми кого отправляет на линию и совсем не понимает, как контролировать свой штат

7
Ответить

Во-первых, еще когда читал первое твое сообщение, сразу засомневался, что это правда про "мне предложили как-то выпрыгнуть из машины" — и твои скриншоты подтверждают, что никто тебе выпрыгивать из машины не предлагал.

А во-вторых, ты вонючий потребительский террорист. Правильно с тобой поступили, никакого основания для возврата нет, ты доехал до адреса — услуга предоставлена в полном объеме. На месте ситимобила я бы еще и заблочил тебе навечно за то, что на пустом месте докопался до службы поддержки.
 

6
Ответить
1
Ответить

Просьба вернуть деньги - это собственное желание выйти прямо сейчас)

1
Ответить

Так ведь это Сбер!

Ответить