Другой инструмент, который позволяет автоматизировать процесс обучения — это открытые статистические данные и материалы, рассказывающие как с ними работать. Понимание своих «проблемных» мест, помогает улучшить ассортимент, сделать его более привлекательным, проработать основные ошибки. Так мы направляем ежедневную, еженедельную и ежемесячную статистику по продажам магазина. А также к каждому товару выводим воронку продаж за месяц: количество просмотров в каталоге, в карточке товара, покупок. В свободном доступе для партнеров у нас есть обучающие статьи о том, как работать с этими данными, на какую проблему указывает та или иная цифра.
Спасибо, что раскрываете цифры)
Всегда интересно моделировать экономику, а у маркетплэйсов - тем более.
Красинский на вашем кейсе разбирает, как считать доход партнёра сверху, а тут свежие данные - благодать
А где это можно у Ильи найти, подскажете?