[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 12, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19729", "is_wide": "1" }
Никита Евдокимов
3 314

«Мобильные уведомления неэффективны»

Руководитель сервиса Knowmail об усталости от информационного шума

Издание Quartz опубликовало мнение руководителя сервиса Knowmail Хаима Сениора о том, почему как переизбыток, так и недостаток информации негативно влияют на пользователей, и как персонифицированные уведомления помогут решить эту проблему. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

По мнению руководителя сервиса Knowmail Хаима Сениора, современных пользователей все больше раздражает переизбыток мобильный уведомлений: «Раньше мы обращали внимание на телефон только когда близкие люди отправляли нам СМС. Сейчас же он вибрирует и сигнализирует постоянно: новости, штормовые предупреждения, электронные письма, новые лайки и сообщения. Нас побуждают быть в онлайне чуть ли не круглые сутки».

Однако если человек отключает все уведомления, то у него возникает страх пропустить что-то действительно важное, продолжает предприниматель: «Это влияет на нашу продуктивность. Вместо того, чтобы сосредоточиться на рабочих задачах, мы гадаем, что происходит в мире».

Пользователи в среднем реагируют только на 8,7% уведомлений. Чтобы повысить эффективность этого канала вовлечения, разработчикам нужно повысить его ценность и полезность.

Пуш-уведомления

По мнению Сениора, людей больше всего отвлекают именно пуш-уведомления, которые отправляются, когда пользователь выходит из приложения. «Представьте, вы пытаетесь сфокусировать внимание на работе, но вас постоянно отвлекает смартфон. Вы отключаете интернет, но через некоторое время ощущаете беспокойство и включаете его снова».

Возникает замкнутый круг. Учитывая, что фокус внимания человека ограничен, вы никак не можете сосредоточиться на работе. Из-за этого появляется ощущение, что вы не успеваете. Отсюда стресс и раздражение. Стремление постоянно быть на связи плохо сказывается на нашем здоровье.

— Хаим Сениор

Технология Pull

Альтернативой push-уведомлениям может стать загрузка оповещений вручную по мере необходимости, отмечает Сениор. Впрочем, у этого способа также есть свои минусы. «Сперва нам кажется, что мы контролируем ситуацию. Но когда мы долгое время не получаем новостей, возникает "ломка" и появляется страх пропустить что-то важное или срочное».

Поэтому мы начинаем проверять телефон гораздо чаще, чем когда получаем push-уведомления

По мнению Сениора, проблему могут решить персонифицированные уведомления, рассылаемые при помощи алгоритмов на основе искусственного интеллекта.

Персонифицированные уведомления

«Время стало для нас самым ограниченным ресурсом. Поэтому нам нужно средство, которое избавит нас от ручной фильтрации обновлений. Мне кажется, что в будущем приложения должны рассылать уведомления с учетом пользовательских привычек», — рассуждает Сениор.

У каждого из нас своя манера поведения и способы выполнять работу. Поэтому при отправке уведомления приложение должно учитывать нашу занятость, доступность и отсутствие дедлайнов.

— Хаим Сениор

По словам предпринимателя, крупные ИТ-компании уже разрабатывают алгоритмы на основе искусственного интеллекта для создания персонифицированных уведомлений, которые предоставляли бы пользователю актуальную информацию в подходящее время. Тогда это повысило бы ее ценность.

«Например, навигационный сервис от Google Waze сопоставляет календарь пользователя и дорожную ситуацию, чтобы вовремя предупредить его, когда пора выходить из дома, чтобы не опоздать», — пишет он.

Amazon в скором времени также планирует выпустить обновление для своего домашнего помощника Alexa: «Компания хочет как можно меньше беспокоить пользователя. Поэтому, они работают над внедрением аудио-уведомлений. Так устройство сможет сообщить человеку, что за ним приехало такси из Uber, не отвлекая от основного дела, потому что звуки не требуют от нас направленного внимания».

Искусственный интеллект позволит регулировать объем входящих уведомлений, пишет Сениор: «Это избавит нас от страха пропустить какое-то событие или новость, ведь алгоритмы и так расскажут нам о действительно важных вещах. А мы сможем перестать беспокоиться по пустякам и меньше нервничать».

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления