[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","uma","boom"], "comments": 55, "likes": 43, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19754" }
Daria Khokhlova
35 821

Приложение «Музыка ВКонтакте» провело ребрендинг, сменило название на Boom и ввело платные тарифы

В начале ноября 2016 года мобильное приложение «Музыка ВКонтакте», разработанное партнёром Mail.Ru Group — «Объединённым Медиа Агентством» (United Media Agency, UMA), — сменило название на Boom, поменяло логотип и провело ребрендинг. О том, что речь идёт об одном и том же приложении, свидетельствует идентификационный номер сервиса в App Store.

Новая версия приложения была загружена в App Store 3 ноября 2016 года, а в Google Play — 31 октября 2016 года. Судя по примечаниям разработчиков в App Store, приложение сменило дизайн, иконку и название. Кроме того, создатели отмечают, что добавили новые тарифы.

В Android-версии приложения пользователи могут выбрать один из четырёх тарифов стоимостью от 0 рублей до 149 рублей в месяц. Обладатели бесплатной подписки могут загружать до часа музыкальных композиций — но пользоваться таким тарифом можно не дольше 90 дней. За 149 рублей в месяц количество композиций не ограничено. На iOS тарифы аналогичные.

Сервис «Музыка ВКонтакте» появился в App Store в апреле 2016 года. До ребрендинга приложение предлагало только один тариф — бесплатный на 90 дней. Пользователи приложения отмечают, что разработчики планировали ввести новые тарифы, но пока их не было, клиенты могли несколько раз подряд воспользоваться бесплатной подпиской на 90 дней.

UMA — компания, которая занимается «очисткой» прав на музыку для Mail.Ru Group. Она лицензирует музыку для «ВКонтакте», «Одноклассников», «Моего мира». На апрель 2016 года UMA заключила соглашения с Sony Music, Warner Music, студиями «Союз» и «Никитин» (с ними всеми судилась «ВКонтакте»), а также с «Первым музыкальным издательством» (ПМИ) и музыкальным дистрибутором Orchard.

#новость #музыка #музыка_ВКонтакте #uma #boom

Статьи по теме
Партнёр Mail.Ru Group выпустил плеер для «ВКонтакте» с платной подпиской
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления