[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0435_\u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0430_\u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19771", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
1 902

«Одноклассники» отказались от платной функции отключения рекламы из-за невостребованности

В конце июля 2016 года соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы. Спустя четыре месяца эксперимент показал, что опцию «использовали единицы», поэтому представители проекта отключили услугу и решили сфокусироваться на запуске новых форматов рекламы. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе «Одноклассников».

Услугу отключения рекламы можно было купить на 7, 15 и 30 дней. Оплата проводилась во внутренней валюте соцсети «ОКах». Цена зависела от страны, платформы и способа оплаты. В веб-версии на территории России услуга стоила 25 рублей на семь дней и 69 рублей — на месяц.

Дмитрий Сергеевпервый заместитель генерального директора Mail.Ru Group

Мы намеренно ввели такой эксперимент. Он вызвал довольно бурную реакцию, а мы наблюдали за отзывами экспертов и смотрели за популярностью сервиса. Тест оказался очень полезен.

Мы хотели понять, насколько пользователи готовы блокировать рекламу в социальном контенте и в частности в мобильных приложениях, где блокировщики ее не выключают. В итоге для большинства пользователей отключение рекламы не оказалось первостепенным. Это доказало главное — реклама в «ОК» хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент.

Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников»

Мы с вниманием относимся к распространяемому контенту в социальной сети. Реклама — тоже контент, а для нас она еще и часть продукта. Поэтому наша цель — сделать рекламу более эффективной с помощью анализа обратной связи от пользователей. Мы обязательно будем экспериментировать и дальше.

#новость #Маркетинг #Одноклассники #платное_отключение_рекламы #услуга_отключения_рекламы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления