[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 31, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19775" }
Редакция vc.ru
2 261

«Анкета24» — сервис для сканирования рукописных анкет программ лояльности

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Анкета24», сканирующий рукописные анкеты программ лояльности. Передаем микрофон.

Меня зовут Андрей, мне 33 года. Стартапами занимаюсь лет 12. За это время было много проектов, но ни один из них не выстрелил. Сейчас, собрав весь накопленный опыт и объединившись с проверенным коллегой, решил сделать действительно полезный стартап для реального, а не выдуманного рынка.

Мы выбрали нишу, в которой уже есть конкуренты. Проверили, что на рынке действительно есть деньги, и продумали способы масштабирования идеи. Дополнительным плюсом оказался высокий порог входа, — не было случайных людей на рынке.

В итоге появился онлайн-сервис «Анкета24», который распознает рукописные анкеты программ лояльности. Наш идеальный клиент — это крупный сетевой ритейл с запущенной программой лояльности и бумажными анкетами. Рынок есть (загляните в любой торговый центр), конкуренты тоже есть, но решают проблему по старинке, — это завышает себестоимость, а, следовательно, и окончательную цену, при этом количество реально сильных игроков на рынке легко посчитать по пальцам одной руки.

Во многих магазинах после покупки покупателям предлагают заполнить анкету для получения дисконтной карты. Что происходит с этими анкетами дальше? Их могут вносить в базы данных сами кассиры (они ошибаются примерно в 30% полей, а это потеря клиентов, которым нельзя отправить сообщения), могут пытаться распознать программно (сегодня качество программного распознавания рукописного текста не выдерживает никакой критики), либо отдавать на аутсорс компаниям-«архивариусам» (но и здесь работают люди, которые ошибаются, работают медленно, и хотят больше денег за свою работу).

Наше решение — построить конвейер, в котором человеческий фактор сведен к минимуму. Работает сервис так: анкета клиента сканируется, после чего делится клиентским приложением (Windows — уже доступно, iOS и Android — скоро) на отдельные поля по их типу (имя, фамилия, телефон). Обезличенные поля («Анкета24» не получает полных данных о клиенте, поэтому персональные данные под защитой) отправляются на сервер, где выстраивается конвейер из полей одного типа.

Операторы вводят только один тип поля, — это увеличивает скорость в разы и снижает себестоимость ввода. Только когда поле введут два оператора и их вводы совпадут, оно отправляется клиенту в приложение, что практически исключает возможные ошибки.

На разработку мы потратили три месяца усиленной работы без выходных и сна, и около миллиона рублей личных сбережений. Запустили приложение в начале сентября 2016 года. К этому моменту у нас был готовый сервис распознавания, клиентское приложение для Windows, маркетинговый набор в виде промостраницы, видеоролика, промоматериалов, сообществ в соцсетях и рекламы.

Сейчас занимаемся активным привлечением клиентов и партнеров, параллельно готовим новые фишки для клиентов и технические сюрпризы для конкурентов.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления