{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043c\u0443\u0436\u0447\u0438\u043d\u044b_\u0438_\u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d\u044b"], "comments": 12, "likes": 18, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19786", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
9 307

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары среди мужчин и женщин разных возрастов

Женщины интересуются преимущественно товарами для дома и дачи, а также одеждой и детскими товарами, в то время как мужчинам интересны товары для автомобилей и электроника. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс.Маркет», изучившего интересы своих мобильных пользователей разных возрастных групп.

Специалисты «Яндекс.Маркета» проанализировали статистику по мобильным кликам пользователей в возрасте от 18 до 45 лет. Ядро аудитории — это молодые люди, которым от 25 до 35 лет, рассказали vc.ru представители проекта.

В «Яндекс.Маркете» пришли к выводу, что у женщин интересы шире: компания выделила восемь крупных категорий товаров, которые пользуются спросом у женщин, в то время как у мужчин таких категорий только пять.

И мужчины, и женщины в возрасте до 25 лет активно интересуются электроникой. У юношей большая часть мобильных покупок также приходится на компьютерную технику. К 25 годам у женщин снижается интерес к электронике, они переключаются на товары для дома и дачи, а также бытовую технику.

Помимо этого, на возраст от 25 до 35 лет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 до 45 лет доля этой категории снижается, но начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а также товаров для дома. «Яндекс.Маркет» объясняет это взрослением детей.

«Это разного рода товары, которые женщины покупают для своих детей. В этом возрасте даже снижается доля категории "Одежда"», — отметили авторы исследования.

После 45 лет женщины вновь начинают интересоваться товарами для себя. Число кликов по товарам для дома сокращается, категория «Одежда» достигает пика доли.

Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.
Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.

У мужчин в возрасте от 18 до 25 лет начинает расти интерес к категории «Авто», которая постепенно занимает долю компьютерной техники. Однако своего пика товары для машин достигают в возрасте от 25 до 45 лет. В этом же возрасте мужчины обзаводятся семьёй и начинают активно интересоваться бытовой техникой и товарами для дома и дачи, добавили в «Яндекс.Маркете».

Доля бытовой техники в интересах мужчин активно растёт и после 45 лет, также увеличивается спрос на товары для дома. Доля авто при этом снижается, а доля компьютеров стагнирует. В этом возрасте мужчины также начинают активно интересоваться подарками и цветами.

Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.
Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.

#новость #исследование #товары #Яндекс_Маркет #мужчины_и_женщины

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]