[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","rambler_co","\u043f\u043e\u043f\u043a\u043e\u0440\u043d"], "comments": 21, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19795" }
Andrey Frolov
2 294

Rambler&Co запустит конкурента «Кинопоиска» под названием «Попкорн»

Группа компаний Rambler&Co готовит к запуску проект «Попкорн», который будет собирать информацию о фильмах и предлагать пользователям купить билеты на них. Об этом сообщают «Известия».

Знакомые с планами компании источники «Известий» говорят, что Rambler&Co собирается запустить сайт и несколько мобильных приложений для «Попкорна». С их помощью можно будет получить полную информацию о кинофильмах — изучить краткое содержание, трейлер, актёрский состав, команду проекта, а также прочитать новости и увидеть график премьер в кинотеатрах.

Предполагается, что «Попкорн» будет продавать билеты на сеансы через сервис «Рамблер-Касса». Rambler&Co подала заявки на регистрацию товарных знаков Popcorn и «Попкорн» 27 октября 2016 года, в списке заявленных классов обслуживания значатся программное обеспечение, публикация рекламы, информация о развлечениях, бронирование билетов и возможность отправки сообщений.

В Rambler&Co не раскрыли сроки запуска проекта и его подробности. «Это будет новый проект, связанный с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи», — сказали в компании «Известиям».

Одним из крупнейших российских проектов с информацией о фильмах остаётся «Кинопоиск», который с октября 2013 года принадлежит «Яндексу». По данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория сервиса составляет более 11,4 млн человек.

Обновлено в 11:19. Представитель Rambler&Co София Иванова на своей странице в Facebook заявила, что «Попкорн» не будет конкурировать с «Кинопоиском». В разговоре с vc.ru она не стала объяснять, каким будет новый проект, сказав, что компания не хочет раскрывать детали.

Уважаемые любители ярких заголовков, мы не собираемся создавать «Кинопоиск». Ведь нет никакого смысла в копировании других проектов, когда ты уже производишь свои сервисы. Есть сильнейшие «Афиша» и «Рамблер/касса», «Субботний Рамблер», «Рамблер/видео», «Живой билет» и десятки заявок на регистрацию новых товарных знаков. И мы абсолютно точно продолжим создавать сервисы и технологии для индустрии развлечений, просто потому что мы уже это делаем.

— Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co

#новость #яндекс #Кинопоиск #Rambler_Co #Попкорн

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления