Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
6161

Плевать на ваш маркетинг - впервые о вас услышал из этой статьи.

Но посылать на помойку пусть даже не особенно лояльных клиентов - это какое-то запредельное дно. Интересно, как вы там определяете, обосновано недовольство или нет. 

6
Ответить

Дак клиенты сча ухуели вконец, думают что вокруг них земной шар крутиться. Вся эта ссаная клиентолизоблюдоориентированность затрахала.Парням респект!

1
Ответить