Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
6161

Пять балов!!! Действительно молодцы!!! Понравилась затея и надписи. Кто душевно спокоен, любит свою работу, отдых и кекс, тот поймет. Есть чему поучиться в маркетинговой упаковке. Дерзайте ребята. Вы молодцы!

Ответить