[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","\u043d\u0430\u043d\u043e\u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0438","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0430\u043b\u0438\u0434\u044b_\u0434\u0435\u0440\u0443\u0442\u0441\u044f"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "198" }
Andrey Zagoruiko
4 720

Дуров, верни хотя бы уже микроблог

Предсказания сбылись, господа! Вконтакте все-таки желает стать БЛОГ-ПЛАТФОРМОЙ, а именно "потеснить ЖЖ".

По мнению пресс-секретаря Вконтакте, переоценить этот маркетинговый ход, заключающийся в пинании ногами мертвого тела козла Френка, довольно сложно:
Цыплухин отмечает, что прежде писать объемные заметки в соцсети было неудобно, сервис был адаптирован для микроблогов. "Сейчас мы ведем переговоры с известными блогерами, они указывают, какие неудобства для создания блогов остаются на сайте. Свои страницы в нашей соцсети уже ведут Илья Варламов, Артемий Лебедев и Сергей Доля - следим за их деятельностью и принимаем отзывы", сказал пресс-секретарь соцсети.

Из всех вышеперечисленных гениев компьютерного слога и фотографий из дорогих отелей ни один страницу толком и не ведет, но по факту предъявить нам нечего, ведь золотые перья ЖЖ действительно имеют профайлы в соцсети:

Артемий:
Скрин профайла Лебедева


Илья:
Скрин профайла Варламова

Сергей:
Скрин профайла Доли

Влад также рассказал о новых технологиях, которые уже успели стать старыми в Facebook:
Вчера на сайте появилось несколько обещанных нововведений. В записи пользователя теперь можно прикрепить заметки большого объема и редактировать их так же, как в «Живом журнале». Кроме того, соцсеть ввела новые принципы ранжирования ленты новостей по степени важности.

И разъяснил почему соцсеть отказалась от некоторых инструментов, такие как "Мнения", "Обсуждения", "Вопросы". По его мнению, они соцсети не нужны, потому что основной функцией сайта должно оставаться общение. Вот и получается, что ваше "мнение" нас не особо .., так же, как и ваши "обсуждения" с вашими "вопросами".

Далее, в эпический опус на RBC Daily врывается невозмутимая госпожа Иванникова, которая заверила, что у них там все спокойно:
«Мы, как и многие сервисы, боремся за время пользователей, однако объективно конкурентов у ЖЖ нет, мы не замечаем оттока аудитории ни во «ВКонтакте», ни куда-либо еще»

Вспоминается известный гиперлокальный мем:

Я, как пользователь ЖЖ, наблюдавший за статистикой, которую им еще Дмитрий Ромахин написал на php, с уверенностью могу заверить, что это утверждение имеет с истиной не очень много общего. Достаточно глянуть на нотариально заверенный скриншот и увидеть спад посещаемости после DDoS-атак

Скрин статистики ЖЖ Кукурузы

А уж введенные теги в жж теги социальных кнопок во все соцсети, возможность логина через все возможные аккаунты, наличие фан-страниц ЖЖ во всех соцсетях, говорят об обратном: практически каждый пользователь жж имеет аккаунты в соцсетях, но довольно мало пользователей других соцсетей имеют аккаунт в жж.

Дополнительно, Светлане совсем не жаль было дать дружественный советик коллегам из соцсети:
«ВКонтакте» придется полностью изменить концепцию для заявленных целей. Социальная сеть создана для распространения контента и ограничена количеством друзей и приватностью страницы, отмечает она. «В свою очередь блог-платформа позволяет писать объемные тексты и действительно привлекать внимание аудитории, не ограниченной списком друзей».

Тут еще больше противоречий. Например, не совсем понятно, причем тут все-таки ограничения и приватность? Ведь эти функции есть и в ЖЖ и в других соцсетях. А разве Живой Журнал создан не для распространения контента? Светлана наверняка знает что-то, чего не знаем мы. Наверняка она просто-напросто в курсе  "7 Нововведений Ноября", из которых мы узнаем что-то новое о возможностях самой крупной блог-платформы рунета.

#Соцсети #Маркетологи #ВКонтакте #Дуров #Наноинновации #эксперименты #Инвалиды_дерутся

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления