[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19810" }
Редакция vc.ru
1 873

Как контентному проекту для детей увеличить выручку от рекламы

Здравствуйте, у меня есть развлекательный сайт, основная аудитория которого — дети. Веселые картинки, мультфильмы, уроки и прочий контент, который отлично подходит для детей.

Как мы с вами знаем, дети — неплатежеспособная аудитория, и рекламодатели не желают платить много за такие клики.

Стоит ли продолжать развивать проект, или лучше переключиться на какую-нибудь более дорогую аудиторию? Конечно, если сейчас лить на сайт огромное количество трафика, то прибыль будет хорошая, но аналогичное количество трафика в какой-нибудь другой тематике принесет намного больше денег.

Можно ли как-то увеличить прибыль от рекламы на текущем проекте?

Спасибо.


Отвечает Леонид Румянцев, основатель «Школы Трафика», экс-совладелец CPA-сети «Телепорт»

Привет.

Для того, чтобы монетизировать детскую аудиторию, я бы порекомендовал использовать два приёма, которые работают и на других тематиках.

Первый — проанализируйте стоимость ключевых слов в контекстной рекламе и включите самые дорогие в контент страниц ваших сайтов, если они там уместны. Это повысит цену клика в «Яндекс.Директ» и Google Adwords.

Если такие слова неуместны, вы можете добавить новые страницы на сайт, заточив их под дорогие ключевые слова и перенаправить трафик туда внутри самого сайта.

Второй — подберите в партнерских программах мобильные и онлайн-игры, которые подходят под вашу аудиторию и разместите на сайте рекламу этих игр. Для максимизации дохода можете сделать раздел с рейтингом игр — это дополнит ваш сайт контентом, и при этом каждый пользователь будет скачивать по несколько игр, принося вам доход с установок и активных игроков.

Поскольку не весь трафик на вашем сайте мобильный, стоит сделать промежуточные страницы для трафика с ноутбуков и компьютеров, где пользователи смогут указать свой мобильный телефон, на который придет ссылка для скачивания игры в App Store или Google Play.

Удачи.

#вопросы #Реклама_и_пиар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления