[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Sergei Yakupov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0441\u043c\u0438","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 6, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19821", "is_wide": "1" }
Sergei Yakupov
5 265

Онлайны, визуализация данных и соцсети: как иностранные медиа освещают выборы в США

8 ноября в США проходило голосование за кандидатов в президенты. Обозреватель vc.ru рассмотрел, как американские и мировые медиа освещали борьбу Дональда Трампа и Хиллари Клинтон, используя социальные сети, обработку больших объёмов данных и визуализацию.

Drop the paywall

The New York Times и The Washington Post убрали пейволл со своих сайтов на несколько выборных дней.

Однако не все издания пошли на это — например, сайт газеты The LA Times так и остался закрытым для большинства читателей, чем вызвал недовольство некоторых пользователей.

Онлайны

Популярный формат не только на текущих выборах, но и для освещения событий любого уровня. Он не подразумевает специальной подготовки или длительной разработки сервисов. Достаточно просто поставить на сайт сервис онлайнов типа Waterfall.

Список примечательных трансляций:

  • Русскоязычные Meduza и TJ.
  • CNET вместе с сервисом Spredfast ведут своеобразный онлайн соцмедийной активности во время выборов и подсчёта голосов — Can social media call the election.
  • Adweek и их блог LostRemote.
  • Vice также делает собственный онлайн.
  • Онлайн от FiveThirtyEight — это не только фиксация событий, но ещё и мощная поддержка команды по работе с данными.
  • Проект ExitPoll.live — трансляция из Facebook Live, где пользователи объясняют, почему они проголосовали за того или иного кандидата.

Интерактив

Google использует собственный механизм Trends для визуализации событий на избирательных участках.

Buzzfeed и Twitter устроили телешоу на платформе сервиса микроблогов.

Twitter стал самым важным медиа на этих выборах — два главных хэштэга правят соцмедиа-миром в эти дни: #GodHelpAmerica и #ElectionNight.

В Калифорнийском технологическом институте даже придумали сервис Tweeting The Election, который анализирует твиты по географическому признаку, а также по партийной принадлежности пользователей.

Визуализация

Огромное количество данных, которые были собраны во время предвыборной гонки и в день выборов, нужно как-то упаковывать.

Блог The Upshot придумал проект 2016 Election Forecast: Who Will Be President?, где собрали массу данных с предварительных выборов, прогнозы экспертов и так далее.

Washington Post прямо на главной странице своего сайта устроило интерактивную визуализацию подсчёта голосов.

Сайт Politico сделал примерно то же самое, что и Washington Post — интерактивную карту с результатами по штатам.

Huffington Post добавляет к визуализации ещё и собственное телешоу.

В Mashable придумали выводить результаты голосования в виде светодиодов, формирующих карту США.

В CNN пошли дальше всех — они выводят данные о подсчётах голосов на Эмпайр Стейт Билдинг.

Роботизация

Издание Washington Post нашло новое применение своему роботу Heliograph. Вместе с журналистами он составляет письма, текст которых зависит от того, в какой точке США вы его открываете. Читателю, помимо текста, предлагается карта с описанием того, как голосуют в том или ином штате. Подписчики получают эти письма в режиме прямого эфира — как только происходит что-то значимое.

Канадская Globe and Mail запустила собственного чат-бота в Facebook, которые знает многое о кандидатах.

Бот телеканала Al Jazeera — Mila, «которая живёт в мессенджере от Facebook».

Печать

Компания Topix Media, которая по лицензии издаёт журнал Newsweek, выпустила сразу две обложки своего нового номера. В печать ушла та, на которой изображена Хиллари Клинтон. Глава Topix Media Тони Романо сказал в интервью NYPost, что выбор пал на эту обложку, потому что по всем опросам именно Клинтон должна была выиграть выборы.

В случае победы Дональда Трампа в Topix Media будут изымать из продажи оставшийся тираж журнала и уничтожать его.

Немецкие газеты выражают свою позицию против Трампа в качестве президента США.

А американские издания советуют своим читателям немного потерпеть: «уже почти всё закончилось».

#медиа #сми #журналистика

Статьи по теме
Мировые фондовые рынки упали из-за возможной победы Трампа
Какие инструменты медиа используют для освещения Олимпийских игр
Бывшая глава Hewlett-Packard Карли Фиорина планирует баллотироваться на пост президента США
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления