По данным одного из собеседников издания, в 2016 году выручка Instagram в России составит более 1 млрд рублей, тогда как Facebook получит «несколько сотен миллионов рублей». Другой источник спрогнозировал выручку фотосервиса чуть ниже 1 млрд рублей, но больше, чем у соцсети.
В агентстве Aitarget, которое продаёт рекламу в Instagram и Facebook в России, не прокомментировали эти оценки. Представители Instagram также не стали раскрывать финансовые результаты и прогнозы.
«Ведомости» отмечают, что даже если источники издания окажутся правы, то результаты Facebook и Instagram все равно будет «практически незаметны» на фоне «Яндекса», Google, Mail.ru Group, которые получают большую часть бюджетов на интернет-рекламу (около 97 млрд рублей в 2015 году, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России).
При этом на Instagram приходится около 7% от выручки всех компаний, принадлежащих Facebook, и самой соцсети. По оценке eMarketer, в 2016 году Facebook и принадлежащие ей сервисы принесут около $26 млрд выручки.
Учитывая то, что Facebook почти полностью состоит из рекламы, а в Instagram она встречается лишь изредка, это можно объяснить лишь гораздо большей попурярностью последнего.
В инстаграмме просто чуточку другая.
Да, я понимаю, что это не то, но со спамом они вообще не борятся.