[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","tele2","\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_tele2_\u0432_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435"], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19830" }
Albert Khabibrakhimov
915

«Ведомости» рассказали о замедлении роста абонентской базы Tele2 в Москве

Число абонентов Tele2 в московском регионе за июнь-сентябрь 2016 года выросло всего на 3,5%, рассказали «Ведомостям» два партнёра оператора.

В июне Tele2 обслуживал 2,28 млн абонентов в столице, а в сентябре — 2,36 млн человек, рассказали собеседники издания. По их словам, эти данные они получили непосредственно от оператора.

По данным AC&M Consulting, на конец июня в Москве и Подмосковье было примерно 43,3 млн пользователей сотовой связи, то есть доля Tele2 составляла примерно 5,3%, пишут «Ведомости».

Представитель Tele2 Константин Прокшин отказался обсуждать эти данные, но сказал, что оператор «доволен результатами работы в регионе». Сама компания последний раз отчитывалась о результатах подключений абонентов в Москве и области по итогам первого квартала 2016 года. Тогда этот показатель был на уровне 2,1 млн пользователей. После этого оператор перестал раскрывать данные по подключениям в столичном регионе.

Аналитик инвестбанка «Открытие Капитал» Александр Венгранович считает, что доля рынка в 5% позволит Tele2 достичь рентабельности, но окупаемость запуска московской сети при отсутствии роста абонентской базы может затянуться более чем на пять лет, отметил он в разговоре с «Ведомостями».

В 2015 году Tele2 инвестировал в развитие сети в России 39 млрд рублей, что на 214% больше, чем в 2014 году, напоминает издание. Объём инвестиций в московскую сеть оператор не раскрывал, говоря лишь, что это «миллиарды рублей».

Tele2 вышел на столичный рынок сотовой связи в октябре 2015 года. К апрелю 2016 года число абонентов оператора в Москве и Подмосковье достигло 2 млн человек. Тогда близкий к компании источник «Ведомостей» говорил, что к концу года оператор может занять 10% столичного рынка уже к концу 2016 года. Аналитик «Газпромбанка» Сергей Васин тогда назвал достижение 10-процентного порога необходимым минимумом для развития мобильного бизнеса в любом регионе. Такая доля позволяет выровнять баланс по межоператорским платежам, объяснял он.

#новость #москва #tele2 #запуск_Tele2_в_Москве

Статьи по теме
Tele2 перестал отчитываться о подключениях в Москве
Аналитики «Сбербанк CIB» назвали выход Tele2 в Москву ошибкой
«Ведомости»: Число абонентов Tele2 в Москве достигло 2 млн через пять месяцев после запуска
«Ведомости»: Доля Tele2 на российском рынке сотовой связи не выросла после запуска в Москве
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления