«Ведомости» рассказали о замедлении роста абонентской базы Tele2 в Москве Статьи редакции

Число абонентов Tele2 в московском регионе за июнь-сентябрь 2016 года выросло всего на 3,5%, рассказали «Ведомостям» два партнёра оператора.

В июне Tele2 обслуживал 2,28 млн абонентов в столице, а в сентябре — 2,36 млн человек, рассказали собеседники издания. По их словам, эти данные они получили непосредственно от оператора.

По данным AC&M Consulting, на конец июня в Москве и Подмосковье было примерно 43,3 млн пользователей сотовой связи, то есть доля Tele2 составляла примерно 5,3%, пишут «Ведомости».

Представитель Tele2 Константин Прокшин отказался обсуждать эти данные, но сказал, что оператор «доволен результатами работы в регионе». Сама компания последний раз отчитывалась о результатах подключений абонентов в Москве и области по итогам первого квартала 2016 года. Тогда этот показатель был на уровне 2,1 млн пользователей. После этого оператор перестал раскрывать данные по подключениям в столичном регионе.

Аналитик инвестбанка «Открытие Капитал» Александр Венгранович считает, что доля рынка в 5% позволит Tele2 достичь рентабельности, но окупаемость запуска московской сети при отсутствии роста абонентской базы может затянуться более чем на пять лет, отметил он в разговоре с «Ведомостями».

В 2015 году Tele2 инвестировал в развитие сети в России 39 млрд рублей, что на 214% больше, чем в 2014 году, напоминает издание. Объём инвестиций в московскую сеть оператор не раскрывал, говоря лишь, что это «миллиарды рублей».

Tele2 вышел на столичный рынок сотовой связи в октябре 2015 года. К апрелю 2016 года число абонентов оператора в Москве и Подмосковье достигло 2 млн человек. Тогда близкий к компании источник «Ведомостей» говорил, что к концу года оператор может занять 10% столичного рынка уже к концу 2016 года. Аналитик «Газпромбанка» Сергей Васин тогда назвал достижение 10-процентного порога необходимым минимумом для развития мобильного бизнеса в любом регионе. Такая доля позволяет выровнять баланс по межоператорским платежам, объяснял он.

0
1 комментарий
Сергей Викторыч

Какая-то самоочевидная статья.
Сравнили периоды с акционными тарифами от 100 рублей в месяц,
с периодами без акций и тарифами подключения выше 200 рублей в месяц.

Те кто хотел по акции подключиться, пытался успеть подключился по низким тарифам.
Акцию убрали, замедлился рост абонентской базы.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда