[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u043b","classto"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19832", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 543

Создатели издания «Мел» выпустили похожий на Slack мессенджер для учителей и родителей школьников

Создатели издания об учёбе «Мел» выпустили мессенджер Classto, который призван объединить чаты между родителями учеников и учителями. По своему принципу работы он похож на корпоративный мессенджер Slack, рассказал vc.ru сооснователь «Мела» Владислав Крейнин.

Classto доступен в виде веб-версии и мобильных приложений для iOS и Android. Пользователи могут объединяться в нём в «классы» (наподобие «команд» в Slack), внутри которых можно создавать отдельные групповые чаты и вести личную переписку.

«Мы сами активно пользуемся Slack и часто общаемся с родителями учеников. Classto сделан на основе их потребностей», — рассказал Крейнин. По его словам, потенциальные пользователи Classto сейчас используют групповые чаты во «ВКонтакте» и WhatsApp и жалуются на то, что общение в них невозможно структурировать.

В Classto проблема структурирования может решаться за счёт отдельных чатов внутри «классов», рассуждает Крейнин. Например, родители могут собраться в отдельный чат для обсуждения подарков учителям, говорит он. Пригласить нового пользователя в «класс» можно будет с помощью кодов-приглашений, которые вводятся при запуске мессенджера.

Помимо возможности открывать отдельные обсуждения, в Classto в будущем появится возможность создавать списки, передавать файлы и переводить деньги между пользователями. Отправка средств позволит создать прозрачную и открытую систему сбора денег на различные школьные нужды, мероприятия для детей и подарки, полагает Крейнин.

Classto собирается зарабатывать на комиссиях за денежные переводы, которые появится через некоторое время после запуска функции (ожидается, что она будет запущена в феврале 2017 года). Также создатели сервиса собираются открыть в мессенджере маркетплейс товаров и услуг, которые могут понадобиться школьникам и их родителям — например, учебников, экскурсий и так далее.

По мнению Крейнина, Classto может может получать долю от выручки компаний, которые будут продавать свои товары и услуги родителям и учителям. «По оценкам Высшей школы экономики, затраты на дополнительное образование и услуги для учеников в России составляют более 1 трлн рублей в год. В основном, эти траты остаются в наличной зоне. Мы считаем, что их уже можно переводить в безналичный мир», — добавил он.

На разработку Classto создатели «Мела» потратили около трёх месяцев. Инвестиции в проект Крейнин не раскрывает, отметив, они составили «несколько миллионов рублей». По его словам, Classto будет развиваться в виде отдельной от «Мела» структуры, однако акционеры у сервиса те же, что и у издания.

Сейчас Classto ведет переговоры с несколькими «прогрессивными» школами, которые могут внедрить мессенджер у себя, однако с кем именно уже удалось достичь соглашения, Крейнин не раскрывает. Кроме того, Classto будет продвигаться с помощью активных родителей — «тех же самых, которые раньше устанавливали другим WhatsApp, чтобы общаться в родительских чатах», сказал он.

Создатели Classto собираются развивать его не только в России. Первыми зарубежными рынками, на которых появится приложение, станут Индонезия и Бразилия.

#новость #Мел #Classto

Статьи по теме
Издание об учёбе «Мел» перезапустилось в виде платформы с блогами пользователей
Экс-ведущий «Дождя» Никита Белоголовцев запустил издание об образовании «Мел»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления