[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19833" }
Оля Королёва
8 498

«Праздничный ужин для мистера президента»: как бренды отреагировали на выборы в США

8 ноября в США прошли выборы президента, в которых одержал победу Дональд Трамп. Редакция vc.ru вспомнила, как бренды использовали предвыборную гонку для продвижения и собрала реакцию компаний на результаты голосования.

Johnnie Walker

Производитель виски Johnnie Walker выпустил ролик накануне дня выборов. В нём закадровый голос читает стихотворение, рассказывающее о важности выборов. Основной повторяющийся мотив: «Эта страна была создана для тебя и для меня». Несколько строк закадрового текста написаны на испанском языке, а в ролике показаны представители разных национальностей. Издание Adweek предположило, что таким образом компания однозначно показала свою позицию на выборах.

Audi

Автопроизводитель выпустил ролик, показывающий суть предвыборных дебатов. Герои ролика — консьержи в отеле: на одном из них красная бабочка, а на другом — синяя. В видео показана их драка в обратной перемотке, поэтому причина конфликта показана в конце ролика. Консьержи начинают драться, потому что не могут решить, кто будет обслуживать посетителя отеля, приехавшего на автомобиле марки Audi.

Bud

Бренд пива использовал идею выборов в рекламной кампании Bud Light Party. В ней показано, что в «партию» может вступить любой вне зависимости от пола, цвета кожи и предпочтений по жизни.

Dinosaur Bar-B-Que

Сеть ресторанов быстрого питания Dinosaur Bar-B-Que обыграла тематику выборов, чтобы показать качество крылышек. Компания разместила рекламные плакаты в ресторанах и тематически оформила упаковку еды. На материалах было написано, что независимо от того, какое крыло, левое или правое, выберут посетители, оба куска будут находиться в одном ведре.

В рекламе правое крыло изображено слева красным — в неофициальном цвете республиканской партии США. Напротив него размещено синее крыло — в неофициальном цвете демократической партии.

Hefty

Производитель средств для уборки выкупил рекламные места на сайтах американских изданий: CNN, Fox News, AOL и Huffington Post. На баннерах могла быть реклама кандидатов в президенты США, но компания разместила объявления: «Эта политическая реклама была удалена благодаря Hefty». Кроме того, вместо рекламных прероллов к видеороликам, производитель опубликовали собственные видеообъявления.

KFC

На странице официального аккаунта KFC в Facebook сеть ресторанов быстрого питания опубликовала фото Дональда Трампа, который ест продукты из заведения. Представители KFC поздравили Трампа с победой на выборах.

«Тинькофф банк»

Представители «Тинькофф банка» рассказали, что в день объявления результатов выборов в США клиенты стали чаще заказывать карту с долларовым счётом. Также компания создала изображение, в котором совместила карту и образ причёски Дональда Трампа.

ICQ

Представители ICQ создали новую версию стикеров мессенджера с пандой, добавив к изображению зверя причёску Трампа.

Кроме того разработчики ICQ создали маску с причёской победителя выборов США и сделали её доступной для всех пользователей.

Moneyman.ru

Сотрудники сервиса выдачи онлайн-займов Moneyman.ru опубликовали на своей странице в Facebook мем с Дональдом Трампом у трибуны. Девиз, который кандидат в президенты использовал по время предвыборной гонки изменён на: «Сделаем онлайн-кредитование великим снова». Таким образом компания делает отсылку к снижению доверия к быстрым интернет-займам.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления