Огромная наша проблема с Авито от 12.05.2025 Тариф за успешную сделку.
12.05.2025 Авито полностью забрали тариф "за успешную сделку" за "якобы нарушенные правила".
Наши старания, магазин, почти на 80% потеряли охваты и перестали функционировать.
Мы максимально относились лояльно к покупателям. У нас БОЛЬШЕ 500 продаж со СРЕДНИМ БАЛЛОМ 5!!!
Каждый день к нам обращаются люди по поводу редких предметов, но теперь увы, если тариф не вернут - магазин нам придётся закрыть и полностью уйти с Авито, так как другие тарифы полностью "сожрут" наш бюджет, так как наценка у нас небольшая.
Бот Авито сообщил, что мы по их мнению обменивались контактами, предлагали доставить товар не через авито или отменяли заказ.....к таким выводам они пришли наугад, к сожалению.
Мы ВСЕГДА отправляли заказы через Авито-доставку.
Мы НИКОГДА НЕ УВОДИЛИ КЛИЕНТОВ.
Исключение составляло, когда покупатель сам желал самовывозом забрать товар, но это редкость, ведь не каждый близко находится к нам.
Также исключением были товары под заказ из-за рубежа, но и там контактами мы никогда не делились и не уводили клиентов на другие сервисы.
Мы не совершали противоправных действий против текущего сервиса, но Авито посчитали по-другому.
Сейчас мы не знаем что делать, так как это был для нас единственный дополнительный источник дохода, который видимо придётся закрыть и уйти.
Нам очень жаль, что все ситуации, которые рассматривает Авито - являются ситуациями, по которым принимает решение не человек, а бот.
Подскажите, что делать?
У нас есть ещё несколько дней до момента, когда клиенты уйдут окончательно из нашего аккаунта Авито.