[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 16, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19835", "is_wide": "1" }
Никита Евдокимов
7 932

Что мешает людям открыть свое дело

Мнение сооснователя краудфандинговой платформы Indiegogo

Сооснователь краудфандинговой платформы Indiegogo Даная Рингельманн поделилась в блоге компании на Medium мнением о том, почему предпринимательство стало доступно для всех, и почему отсутствие денег или гениальной идеи не является помехой для своего дела. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Глядя на сотни компаний, которые смогли привлечь инвестиции на миллиард долларов, я поняла, что самое главное препятствие для предпринимательской карьеры — это не деньги, не боязнь рисковать и даже не отсутствие идеи. Главное препятствие — это мы сами. Все зависит от того, верим ли мы в себя, или нет.

В Indiegogo мы считаем, что предпринимательство — это право, а не привилегия. Каждый человек и каждая идея стоят того, чтобы попробовать добиться успеха. Если вы сомневаетесь, то у меня есть два тезиса, которые помогут обрести веру в себя.

Каждый может быть предпринимателем

Для этого нет каких-то уникальных генов. Предпринимателями движет естественное желание решать проблему, и они добиваются успеха за счет упорства — эти качества не предопределены, и их можно развить. Здесь все зависит от желания человека.

Приведу несколько примеров. Проблемой Джона Самроя стали неудобные детские кресла. Когда в 2000 году у него появился ребенок, он обнаружил, что существовавшие модели были слишком массивны, тяжелы, и занимали много места в машине. Кроме того, их было неудобно брать с собой в дорогу: многие такси не были оборудованы посадочными местами для детей.

Оказалось, что он не одинок, и эта проблема волнует многих родителей. Поэтому он решил разработать более компактный аксессуар. Самрой потратил 15 лет на разработку прототипа, и в 2015 году его проект Mifold собрал более $2,5 миллионов на Indiegogo.

Самрой открыл производство, и сейчас его продукт продается в США, Канаде и Европе. Его пример ценен тем, что он не был экспертом по созданию детских кресел, но благодаря упорству и стремлению решить проблему, он им стал.

Отсутствие готового решения на рынке стало проблемой и для музыканта-самоучки Бреда Холланда. Ему было неудобно работать за стандартной midi-клавиатурой и подбирать аккорды на слух, и в 2014 году он решил разработать устройство, которое упростило бы этот процесс. Так появился Kordbot.

На создание работающего прототипа у него ушло два года. Его продукт получил сертификацию от производителя электроники Arrow Electronics и собрал на Indiegogo $266 тысяч. Производство Холланд развернул у себя в гараже и в сентябре 2016 года выпустил первую партию Kordbot.

Тезис №1: Если у вас нет идеи, перестаньте ее искать. Начните замечать

Недавно я приняла новую мантру: хватит жаловаться. Это тяжело, но со временем ты обнаруживаешь, как много это сохраняет энергии, и как много приходит в голову неожиданных решений.

Ты начинаешь думать не о том, что все плохо, а о том, как решить проблему. Если вы в сотый раз не можете найти ключи, то не тратьте время на гнев, а подумайте, что можно сделать, чтобы не потерять их снова.

Этот подход привел к появлению множества компаний, включая и Indiegogo. Мы сперва злились, что слишком много хороших идей не могут воплотиться из-за недостатка денег у предпринимателей. Поэтому мы решили поддержать распространение краудфандинга.

Точно так же началась история компании Lava Mae Донис Сандовал. Когда она впервые оказалась в Сан-Франциско, то ее шокировало количество бездомных людей на улицах, у которых не было ни работы, ни средств к существованию.

У них не было проблем с едой и одеждой — их поддерживали благотворительные организации. Но были проблемы с гигиеной, и это мешало начать им новую жизнь. Тогда Сандовал придумала решение.

Она предложила превратить старые автобусы в мобильные душевые кабины для бездомных. Сандовал открыла кампанию на Indiegogo и собрала $50 тысяч на запуск первого автобуса Lava Mae. Сейчас она привлекает дополнительные средства на создание второй мобильной душевой.

По словам основательницы, она увидела, что ее инициатива действительно меняет жизнь людей. «Монте, механик из Детройта, переехал в Сан-Франциско после сокращения. Здесь он не мог найти работу несколько месяцев, и когда деньги закончились — переехал жить на улицу. После того, как мы рассказали его историю в эфире местного телеканала, с нами связался сотрудник Tesla и предложил взять его на работу».

Иногда проблема может казаться незначительной, но со временем выясняется, что ее решение обладает куда большим потенциалом. Пчеловоды Седар и Стюарт Андерсоны испытывали трудности с извлечением меда из сот. Тогда они сконструировали новый тип улья Honey Flow, который позволяет откачивать мед, не беспокоя пчел.

Они запустили кампанию на Indiegogo и собрали $13 миллионов для запуска производства. Их технология позволяет сохранить популяцию пчел и нашу планету. Едва ли они ставили перед собой такую цель, но пытаясь решить свою проблему, они смогли добиться и ее.

Тезис №2: Чтобы стать успешными, предпринимателям не нужны гениальные идеи. Большинство просто сталкивается с повседневными проблемами и предлагает решение.

Вы нужны миру

Разве вам не хочется, чтобы следующие поколения жили в более комфортном и безопасном мире? Тогда не сомневайтесь в себе и начинайте решать его проблемы. Их много, и в одиночку с ними никто не справится. Но чем больше людей найдут в себе силы, чтобы начать хотя бы с одной, тем быстрее нам удастся изменить мир.

Буддийский автор Пема Шёдрен однажды сказал: «Когда вам страшно, просто улыбнитесь. И тогда страх потеряет над вами силу». Поэтому переставайте бояться и хотя бы попробуйте найти новые решения. Конечно, это не произойдет за одну ночь. Но если вас зацепила какая-то проблема, и вы пытаетесь справиться с ней — этот путь однозначно наполнит вашу жизнь смыслом и позволит принести пользу миру.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления