Год назад со мной было тоже так:нашла интересный тариф и не смогла на него перейти,а ведь с билайном я уже 17лет‼️ ((( Сказали,что это только для новых клиентов,и потому пришлось покупать новую сим-карту,хотя хотелось бы пользоваться старым номером,известным мне и моим знакомым...Очень сильно разочарована таким отношением к постоянным клиентам‼️!
Да клали они свой болт на вас. Какие вы хотите плюшки преданным абонентам? Вы 17 лет платили им, и столько же будете платить. За такой подход, надо наказывать операторов, переходя к конкурентам. Но многие по старой памяти боятся потерять свой номер.
Год назад со мной было тоже так:нашла интересный тариф и не смогла на него перейти,а ведь с билайном я уже 17лет‼️ ((( Сказали,что это только для новых клиентов,и потому пришлось покупать новую сим-карту,хотя хотелось бы пользоваться старым номером,известным мне и моим знакомым...Очень сильно разочарована таким отношением к постоянным клиентам‼️!
Да клали они свой болт на вас.
Какие вы хотите плюшки преданным абонентам? Вы 17 лет платили им, и столько же будете платить. За такой подход, надо наказывать операторов, переходя к конкурентам. Но многие по старой памяти боятся потерять свой номер.