[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","foursquare","superuser","\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c","\u043d\u0435_\u0437\u0430\u0447\u0435\u043a\u0438\u043d\u0438\u043b\u0441\u044f_\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439_\u043d\u0435_\u043f\u043e\u0431\u044b\u0432\u0430\u043b"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1986" }
Konstantin Panphilov
5 622

Стать суперюзером Foursquare можно будет автоматически

Настоящая мощь Foursquare — в огромной базе из 55 миллионов мест. Их API используется множеством сторонних приложений как источник всяких разных локаций — в том числе, например, Instagram.

Сегодня Foursquare запускает обновление, который позволит упорядочить процесс организации всей этой прорвы информации. Получение статуса «суперпользователь» отныне автоматизировано — напомним, что этот статус даёт возможность редактировать базу мест (я знаю, вы подумали, что суперпользователь это тот, кто чекинится не меньше 200 раз в день).

«Суперюзерами» становятся те, кого бесят грамматические ошибки, беспорядок, дубликация венью и прочий спам. Как и в Википедии, эта привилегия даётся не всем — сейчас звание «суперпользователя» носят около 40 000 человек. Ранее для перемещения в статус элиты было необходимо пройти достаточно сложное анкетирование  и одобрение живых людей из техподдержки. Теперь этот путь можно пройти автоматически.

В принципе, это небольшое изменение, которое пройдёт незамеченным для большинства пользователей — однако, это ключ к дальнейшей стратегии Foursquare. Чем больше «суперпользователей», тем чище, опрятнее и адекватнее станет база локаций. А это ключевая ценность для всей системы.

В официальном послании не раскрывается, как именно будет проходить процесс, но факт в том, что если Foursquare действительно решили уничтожить бюрократические препоны, то они это сделают. Возможно, нужно будет пользоваться приложением КРАЙНЕ активно; и возможно, будет введена какая-нибудь субординация — те, кто проходил девять кругов ада во время анкетирования, смогут исправлять и наказывать вновь прибывших салаг.

По материалам Techcrunch

UPD. Оказалось, что теперь вместо суперсложного теста необходимо рассмотреть некоторое количество поданных заявок (настоящих и фейковых) на изменение названия точки, адреса и т. п. В зависимости от адекватности действий, администрация принимает решение о присвоении статуса суперюзера. Нам пишут, что такая система в пробном режиме введена примерно в начале лета.

#Соцсети #foursquare #superuser #суперпользователь #не_зачекинился_считай_не_побывал

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления