[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19889" }
Alina Tolmacheva
1 932

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Мосгорсуд 10 ноября признал законным решение о блокировке профессиональной социальной сети LinkedIn в России.
  • В соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» появится аудиореклама, которую будет продавать агентство «Диджитал аудио». Пока ролики будут размещаться только в веб-версиях соцсетей.
  • Lada опубликовала на страницах в соцсетях серию изображений, в которых сравнила себя с другими автопроизводителями. Бренд показал, какие характеристики Lada «превосходят» функциональность конкурентов-автомобилей премиум-класса. Производитель сравнил себя с Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley.

  • Viber запустил публичные аккаунты для компаний с возможностью общения с клиентами. Публичные аккаунты позволят брендам уведомлять своих подписчиков об акциях и изменениях условий работы, а клиентам — обращаться за консультациями напрямую через мессенджер.
  • Власти Японии намерены возбудить уголовное дело против руководства крупнейшего в стране рекламного агентства Dentsu. Топ-менеджмент компании подозревается в принуждении подчинённых к занижению данных о количестве отработанного сверхурочно времени, что привело к самоубийству одной из сотрудниц в 2015 году.
  • Издание AdAge собрало 10 примеров креативного использования брендами технологии виртуальной реальности. В список вошли продукты The New York Times, Samsung, The Guardian и других компаний. Например, The Guardian позволила «стать» заключенным в одиночной камере, а бренд таблеток от тошноты показал эффективность своего лекарства, подвесив людей в воздухе и заставив их пройти через американские горки и полет на истребителях.
  • Соцсеть Facebook запустила тестирование сервиса, который позволяет владельцам страниц публиковать вакансии, а пользователям — быстро откликаться на них. Как пишет TechCrunch, эта функция может стать угрозой для «профессиональной» соцсети LinkedIn, которую зачастую используют для поиска работы или сотрудников.
  • «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары среди мужчин и женщин разных возрастов. Женщины интересуются преимущественно товарами для дома и дачи, а также одеждой и детскими товарами, в то время как мужчинам интересны товары для автомобилей и электроника.
  • Бренд шоколадных батончиков Toblerone уменьшил в Британии узнаваемые треугольники в плитках двух размеров и увеличил выступы между ними. Новая форма вызвала негативную реакцию у аудитории — новость о нововведении компании 8 ноября превзошла по популярности тему выборов президента в США. Редакция vc.ru выяснила, как представители марки общались с аудиторией, и узнала у специалистов российских агентств, какие ошибки допустили в Toblerone с точки зрения брендинга и коммуникации.

  • Российские digital-специалисты разработали нейросеть для создания названий новых компаний. На сайте проекта находится список с приблизительно 30 индустриями, включая сельское хозяйство, энергетику, строительство, коммуникации, финансы, искусство и образование.
  • 8 ноября в США прошли выборы президента, в которых одержал победу Дональд Трамп. Редакция vc.ru вспомнила, как бренды использовали предвыборную гонку для своего продвижения и собрала реакцию компаний на результаты голосования.
  • С 3 по 31 октября бренд соков J7 совместно с сетью универсамов «Дикси» провёл конкурс мемов и устроил розыгрыш сертификатов в интернет-магазине Ozon. Редакция vc.ru собрала примеры работ и узнала у представителей PepsiCo (владеет брендом J7), оправдал ли конкурс ожидания.

  • В России стартовала программа «Google Отзывы клиентов», которая помогает продавцам получать обратную связь от покупателей товаров. После оформления покупки на сайте клиент может нажать кнопку в модуле опроса, и его оценки начнут учитываться в определении рейтинга магазина. Присоединиться к программе можно в своем аккаунте в Google Merchant Center.
  • Согласно исследованию АКАР, на рекламном рынке России за первые три квартала 2016 года интернет-реклама обошла телевизионную по бюджетам.
  • Компания Motorola выпустила рекламный ролик о том, что в мире мобильных устройств давно не было ничего нового, но Moto Z должен всё изменить. В рекламе использован старый слоган «Hello Moto», который должен вызывать чувство ностальгии у зрителей.
  • «Яндекс» анонсировала новую версию партнёрского интерфейса своей рекламной сети. Все партнёры смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые раньше были доступны только в закрытом тестировании. Переход на новую версию произойдет автоматически 14 ноября.
  • Burberry снял трехминутный рекламный ролик, который параллельно стал трейлером новой исторической картины. Фильм посвящен основателю бренда Томасу Берберри. В этом году марке исполняется 160 лет.
  • Сеть супермаркетов John Lewis выпустила рождественский рекламный ролик. В ней маленькой девочке дарят настоящий батут. Пока ночью все спят, звери из леса радостно прыгают на нем. Пес по кличке Buster с завистью наблюдает за ними из окна.

#новость #Маркетинг

Статьи по теме
«Быстрее чем McLaren»: Lada продолжила кампанию «Расстанься с "не вестой"» публикациями о недостатках престижных автопроизводителей
Мосгорсуд признал законной блокировку LinkedIn в России
10 способов применения VR-технологии в маркетинге
Партнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года
Viber запустил публичные аккаунты для компаний с возможностью общения с клиентами
«Праздничный ужин для мистера президента»: как бренды отреагировали на выборы в США
«Не расстраивай Леонида Аркадьевича»: участники конкурса мемов «Дикси» показали эффект соков J7
«Бренд-менеджмент надо гнать вонючими тряпками»: представители российских агентств оценили изменения формы Toblerone
Власти Японии пригрозили уголовным делом крупнейшему рекламному агентству страны из-за переработок сотрудников
Facebook запустила тестирование сервиса для публикации вакансий и отклика на них
Российские digital-специалисты разработали нейросеть для создания названий новых компаний
«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары среди мужчин и женщин разных возрастов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления