[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b","\u0430\u0439\u0434\u0435\u043d\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 3, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19900", "is_wide": "1" }
Оля Королёва
3 981

Данные и анимация в логотипах — примеры Seagate, Google и других компаний

Издание Campaign обратило внимание на разработку «живого» логотипа для производителя жёстких дисков Seagate. С помощью подвижного фирменного изображения компания показывает любые данные, которые хранятся на её устройствах.

«Живой персонализированный логотип — это будущее брендинга. Нам больше не нравится статика», — заявляет сооснователь рекламного агентства GSP Рич Сильверстейн (Rich Silverstein). Его компания разработала концепцию подвижного логотипа для Seagate. Фирменное изображение компании в реальном времени показывает поток фотографий из Amazon, Twitter и Getty с помощью API этих сайтов.

Сильверстейн рассказал, что никогда не слышал о «живых» логотипах, до того как начал разрабатывать свой для Seagate. Ему показалось очевидным решение изменить сине-зелёный логотип, разработанный в 1980-х годах. Вместо него Сильверстейн предложил идею «живого» логотипа. Концепция заключается в том, чтобы показать любые данные с помощью постоянного символа «S». Для презентации агентство GSP использовало API социальных сетей. Сильверстейн сравнивает новый логотип с «кровью внутри тела».

«Когда я говорю "живой", то имею в виду, что вы можете увидеть книги, которые продают на Amazon в данный момент. Интересно не то, что картинка движется, а то, что она подключена непосредственно к данным Seagate», — пояснил создатель логотипа.

«Когда на питчинге клиент увидел, что картинка движется, по его лицу сразу было понятно, что мы получим заказ», — говорит Сильверстейн. После того, как команда GSP выиграла конкурс на создание логотипа, Сильверстейн подал заявку на патент дизайна.

По мнению креативного директора digital-агентства Huge Кайла Аранго (Kyle Arango), цель логотипа — создание визуального образа, глядя на который люди могут узнать компанию. Но с развитием цифровых технологий взаимодействие с брендом меняется, и дизайнеры могут разрабатывать айдентику, в рамках которой логотип будет подвижным и всегда изменяться, утверждает Аранго.

Концепты подвижных логотипов появились до наступления digital-эпохи. В 1980-х годах телеканал MTV выпустил рекламу, в которой изображение буквы «М» меняло цвета и текстуры. Аранго утверждает, что это был первый случай, когда логотип перестал быть статичным.

Google стала одной из первых компаний, которые использовали анимированный логотип в интернете. Первый такой дудл Google сделала в январе 2010 года, в честь 366 дня рождения Исаака Ньютона. Разработчики создали на JavaScript анимацию падающего яблока — с помощью этого приёма компания обыграла легенду о том, как Ньютон открыл закон всемирного тяготения.

После этого в мае 2010 года в честь тридцатилетия игры Pac-Man компания создала дудл, в котором логотип стал не только анимированным, но и интерактивным. Пользователи могли поиграть в Pac-Man, используя слово Google в качестве лабиринта.

После ребрендинга Google в 2015 году компания приобрела логотип, который взаимодействует с пользователем определённым образом в зависимости от того, что делает браузер — получает голосовой запрос, готовит на него ответ или загружает станицу.

Из-за того, что «живой» логотип более гибкий, он точнее может передать характер бренда, утверждает Аранго. «Трудно выразить всё, что из себя представляет компания в изображение с низкой графикой или предложение из трёх слов», — отметил он.

Аранго рассказал, что работает над «живым» логотипом, который представит в начале 2017 года. «Сотрудники агентства Huge работают над алгоритмом, основанным на искусственном интеллекте, который позволит чувствовать настроение клиента и показывать ему наиболее подходящий логотип», — объявил он. Аранго не раскрыл, для какой компании он разрабатывает фирменный знак.

Но статическое изображение и «живой» логотип не являются взаимоисключающими, отметил ведущий дизайнер Studio Science Брайан Пеннингтон (Brian Pennington). «Идея анимированных логотипов состоит не в том, чтобы заменить статичное фирменное изображение, а в том, чтобы сделать его более коммуникабельным. Библиотека из десяти или сотен вариантов логотипа позволяет показать больше, чем может одна картинка», — отметил Пеннингтон.

Например, перед открытием нового здания Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке дизайн-студия Experimental Jetset разработала для него концепцию «жидкого» брендинга. В основу логотипа легла большая статичная буква «W», которая может адаптироваться под любое пространство, меняя форму. Этот подвижный символ отражает архитектуру нового здания и динамику, которая ожидает посетителей, пояснил Пеннингтон.

Непонятно, насколько широкое распространение получат «живые» логотипы. Дизайнеры в разговоре с Campaign US отметили, что несмотря на развитие технологий, статические логотипы всё ещё нужны для печати, визитных карточек и «шапок» писем. Поэтому разработка «живого» логотипа подразумевает наличие хотя бы одной статичной картинки.

#Маркетинг #брендинг #логотипы #айдентика

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления